Главная » Авто » Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео
Женские радости

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.


Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео.

  1. Как известно, механизм ручного тормоза находится в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, который подсоединен к рычагу в салоне автомобиля. Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.
  2. Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео, может стать закисание и как следствие обрыв троса привода механизма ручника.
  3. Также, очень часто одной из причин, ухудшения работы ручника может стать растягивание троса.

Обобщив все эти причины можно сделать вывод:

  1. При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода механизма стояночного тормоза, все эти составляющие должны быть заменены на новые.
  2. При небольшом износе тормозных колодок и вытянутом тросе привода, возможны регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза

Регулировка троса ручника Шевроле Авео

  1. Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
  2. Под рычагом находим регулировочный винт
  3. Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
  4. После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.



Регулировка колодок ручного тормоза

Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.

  1. Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
  2. Открутите и снимите колеса.
  3. Снимите тормозные барабаны.
  4. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
  5. Оденьте барабаны.
  6. Проверьте свободное вращение колеса.
  7. Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.
Еще записи по по ремонту Chevrolet
  • Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
  • Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
  • Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Рассмотрение технических и ценовых характеристик автомобиля Ауди А4

Автомобиль Ауди А4, сменивший в 1994 году, не менее известную, но технически устаревшую модель AudiA80, не теряет своей популярности и по настоящее время. Во многом такое прочное положение модели на ...

Как выполнить химчистку салона машины в гаражных условиях?

Чистая машина всегда привлекает внимание и оставляет благоприятные впечатления. К сожалению, в большинстве случаев дальше на внешней чистоте дело и заканчивается, а внутри авто пыль, грязь и все сопутствующие прелести. ...

Замена масла Рено Логан

Содержание: Что нужно приготовить для работы? Выполнение работы Последовательность действий: Способ замены для агрегатов с 16 клапанами Съемник фильтра имеет вид чашки изготовленной из металла. Он предназначен для накидывания на ...

StarLine A94 Dialog CAN — телематика и телемеханика в одной охранной системе

StarLine A94 Dialog CAN охранно-телематический комплекс для современного автомобиля, предлагают владельцам техники производители, чьи технологические мощности размещены на территории Российской Федерации. Естественным образом, эксплуатация электроники отечественного производителя соответствует всем требованиям ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru