Не пропусти
Главная » Авто » Жидкости для очистки инжекторных форсунок

Жидкости для очистки инжекторных форсунок

Уже мало кто спорит по поводу преимуществ моторов, оснащенных системой впрыска топлива. После их появления участь карбюраторов была предрешена. Автолюбители сразу ощутили разницу:

  • повысились тяговые характеристики;
  • снизился расход горючего;
  • повысилась экологичность.

Жидкости для очистки инжекторных форсунок

В среде отечественных автомобилистов сложилось стойкое мнение, что исправно функционирующая система не требует лишнего вмешательства. Такой подход не верен только своевременное обслуживание продлит ее ресурс, а если учесть качество бензина, то подобные разговоры вообще беспочвенны. Все вредные примеси осаждаются в узлах топливной системы и ухудшают их технические показатели.

Способы восстановления системы подачи топлива

На данный момент существуеттри варианта промывки форсунок:

  1. Добавка присадки в бак. Имеет как плюсы, так и минусы.
  2. Промывка на специальных установках. Высокая эффективность при условии применения качественных материалов.
  3. Использование ультразвуковых приспособлений. Чистятся только форсунки, из недостатков — высокая стоимость.

В целях профилактики специалисты советуют проводить периодическую мойку каждые 5 тыс. км. Хотя споры по поводу первого варианта и не прекращаются, отзывы об очистителях инжекторов для добавления в горючее более чем положительны. Это объясняется доступностью цен и простотой выполнения операции.

Классификация средств для промывки форсунок

Автохимия, представленная на современном рынке производителями подобных средств,делится на два типа:

  1. Прямого действия для непосредственной чистки.
  2. Присадки, добавляемые в топливный бак в определенных пропорциях.


Наиболее популярные продукты этих категорий:

  • Hi-Gear;
  • Liqui Moly;
  • Лавр;
  • BBF;
  • Winns.

Присадки прямого действияиспользуются на заведенном двигателе, когда шланг подачи топлива опущен в емкость с активной жидкостью. Их действие на систему впрыска можно назвать ударным удаляется не только нагар, но и лаковые отложения, что не всегда под силу ультразвуку.

Принцип действия и отзывы об эффективности очистителя инжектора

Если владельцем транспортного средства зафиксированы нарушения его ходовых качеств или перерасход горючего, то стоит подумать о профилактике системы впрыска при помощи специальных присадок. Основныезадачи, возложенные на них:

  • устранение отложений в форсунках и топливопроводе;
  • восстановление норм расхода горючего;
  • обеспечение полного сгорания топлива.

Жидкости для очистки инжекторных форсунок

Жидкость, предназначенная для добавления в бак, имеет в составе катализаторы, которые позволяют выжечь нагар. Наличие ингибиторов коррозии способствует созданию защитной пленки, предотвращающей появление ржавчины.

Методика химическойпромывкисо снятием с двигателядает возможность точного определения производительности форсунок. Но в гаражных условиях вполне можно обойтись чисткой без дополнительных затрат на демонтаж, подсоединив топливопровод к емкости с активной жидкостью. Электропитание бензонасоса при этом отключается.

Хорошими отзывами пользуются очистители инжектора, которые заливаютсяперед заправкой в бак. Основная их часть рассчитана на 50-60 литров горючего. Этот раствор следует выкатать без дозаправки.

Особенности применения

Большинство негативных рецензий по поводу качеств того или иного средства для промывки связаны с неправильным их использованием. Рассмотримнекоторые правила, которые нужно учитывать:

  • некоторые производители не рекомендуют свою продукцию для профилактики систем GDI из-за несоответствия вязкости препарата и топлива;
  • многие жидкости агрессивны к полимерным и резиновым деталям;
  • некачественные средства только отслаивают загрязнения, в то время, как качественные еще и сжигают их;
  • после процедуры отмечается кратковременное повышение токсичности выхлопа.



Специалисты советуют при выборе присадки отдавать предпочтение производителям, которые выпускают широкий ассортимент для карбюраторных и инжекторных систем, в том числе для двигателей с GDi.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru