Не пропусти
Главная » Авто » Защитные чехлы ШРУСа: признаки выхода из строя и принципы установки нового пыльника

Защитные чехлы ШРУСа: признаки выхода из строя и принципы установки нового пыльника

Защитные чехлы ШРУСа: признаки выхода из строя и принципы установки нового пыльника

Граната (ШРУС) является важным элементом привода автомобиля с его помощью на ведущие колеса передается крутящий момент от КПП. Защиту шарниру обеспечивает гофрированный резиновый пыльник. Сам шарнир является очень восприимчивым к абразивам если внутрь попадет вода или грязь, это приведет к разрушению составных частей узла, поэтому главная задача защитного чехла обезопасить полуось от каких-либо механических воздействий извне.

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа возможна на наружной гранате; хотя следует заметить, что именно наружные полуоси подвержены воздействию посторонних частиц, внутренние же за счет своего расположения чаще остаются герметичными.

В целом, исправность самих ШРУСов и их пыльников будет зависеть от внимательности водителя помните, что резина поддается естественному износу. Качественный чехол будет исправно выполнять свои функции, но и он имеет свой срок годности. Если вовремя не заменить защитный чехол, это приведет к хрусту и износу гранаты, а стоимость замены этой запчасти намного выше, нежели резинотехнического изделия.

Причины и признаки износа пыльника ШРУСа

Чаще всего причиной выхода из строя гранаты становится именно разрыв пыльника. В случае нарушения герметичности граната не защищена от песка, воды и пыли. Помимо попадания посторонних частиц, из гранаты вытекает смазка, что сразу отражается на трении рабочих поверхностей шарнира. В результате этих факторов наблюдается ускоренных износ обоймы, шариков и кулаков. Со временем увеличиваются зазоры и езда сопровождается характерным хрустом и стуком. Ремонту шарнир не подлежит, поэтому единственным выходом остается замена ШРУСа.



Осмотрев состояние пыльника визуально, вы сможете легко определить, требует ли он замены. Требуется установка нового чехла, если старый:

  • порван;
  • на нем имеются трещины, проколы;
  • видны следы масляных пятен;

Осуществить замену необходимо даже при наличии незначительного прокола. Итак, чтобы оценить состояние резинового чехла, необходимо вывернуть руль на максимум, а потом посмотреть на состояние привода и его пыльников.

Если пыльник разорвался по шву, не стоит тратить средства на сверхпрочные клеящие материалы это лишь отсрочит необходимость замены. И опять же может привести к выходу из строя шарнира. Замена пыльника шруса без снятия шруса является операцией, требующей совершения меньшего количества операций по снятию-установке сопутствующих деталей, однако заменить сам защитный чехол на снятом шарнире намного проще

Как производится покупка и замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа: общие рекомендации

Защитные чехлы ШРУСа: признаки выхода из строя и принципы установки нового пыльника

В комплекте с самым чехлом обычно поставляется два хомута и смазка именно этого набора хватает для полноценной замены. Смазка необходима для того, чтобы обеспечить работоспособность шарниру, а с помощью хомутов пыльник надежно крепится к осям ШРУСа. Автолюбитель не должен выбирать гофрированный пыльник на глаз — для каждого ШРУСа каждой модификации автомобиля существует соответствующее изделие, которое будет идеально подходить типу шарнира и техническим характеристикам самого автомобиля.

Технология замены ШРУСа без снятия ШРУСа требует определенных знаний и умений, а сам процесс не очень удобный. В любом случае, помимо самого набора с пыльником, вам понадобится подъемник или яма, набор рожковых и торцовых ключей, съемник для опоры и стопорных колец и другие инструменты. Часто необходима помощь еще одного человека.



Помните и о роли хомутов при установке пыльника наиболее надежным признан самозатягивающийся хомут. Во время зажима необходимо выровнять давление внутри пыльника, а сами крепления необходимо затягивать таким образом, чтобы обеспечивалась герметичность.

Этап обратной установки деталей не является заключительным после сборки привода необходимо долить масло вКППи проверить работоспособность гранаты. Например, чтобы убедиться, что ШРУС не подклинивает, необходимо плавно тронуться на повернутых колесах. Через неделю желательно проверить посадку нового пыльника на шарнире.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Выпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс ...

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Выпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru