Не пропусти
Главная » Авто » Замена ремня ГРМ Рено Логан

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Содержание:

  1. Причины для замены
  2. Какие могут быть последствия
  3. Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан
  4. Подведение итогов

Газо-распределительный механизм (ГРМ) в автомобиле Рено Логан, как и в любом другом выполняет огромный функционал. От качества и долговечности ремня ГРМ непосредственно зависит оптимальная работа двигателя и возможность автомобиля двигаться.

Причины для замены

Особенностью конструкции ремня ГРМ на автомобиле Рено Логан является выход из строя клапанов при встрече с поршнями при обрыве данного ремня. Такая особенность встречается на двигателях с 16 клапанами и 8 кл, и, если при обрыве ремня у силового агрегата объемом в 1.6 литра последствия будут минимальны, то у машин, оснащенных 16 кл, финансовые затраты на ремонт будут достаточно существенны.

Сколько можно проездить без замены, и когда нужно поменять деталь? Производитель рекомендует при проведении планового технического обслуживания менять ремень с интервалом в 90 000 километров, при этом во время эксплуатации нет необходимости в протяжке всего механизма.

На двигателе объемом в 1.4 литра стоит цепь, которая в качестве негативного момента издает больше акустического шума. Также к минусам относится более дорогостоящая замена своими руками детали на двигателе 1.4 литра Рено Логан. Однако к положительным сторонам цепи на двигателе 1.4 литра относится невозможность обрыва и загибания клапанов. Также по своему ресурсу данная деталь на двигателе 1.4 литра служит на порядок дольше, чем ремень.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Практика и многолетний опыт эксплуатации и ремонта своими руками многих владельцев Рено Логан показывают обратное. Хотя вся конструкция Рено Логан славится своей неприхотливостью и надежностью, именно привод ГРМ можно назвать слабым местом. На практике ремень ГРМ в редких случаях выхаживает 90 000 и более километров. Это связано с его естественным износом. Также тому, чтобы ремень вышел из строя, способствует отсутствие профилактической протяжки всего комплекта системы.



Исходя из этого, добросовестному автовладельцу рекомендуется проходить через процедуру протяжки системы ГРМ своими руками не реже, чем каждые 15 000 км – это позволит продлить срок службы детали; менять же ремень нужно раз в 60 000 км.

к содержанию ↑

Какие могут быть последствия

Печальные последствия несвоевременной замены детали на новую, комплекты клапанов, которые были погнуты, достаточно часто встречаются на фото в интернете. Главными причинами для профилактики и последующей замене узла служат негативные причины выхода из строя, общего состояния (через обрыв детали).

В результате обрыва поршень при встрече с клапанами гнет их. Данные элементы гнет в результате конструктивных особенностей поршней. Процесс, когда гнет элементы системы двигателя при обрыве ремня избежать практически невозможно, а последствия для мотора оказываются достаточно тяжелыми. Именно для того, чтобы избежать таких последствий (погнутый комплект клапанов при обрыве), необходимо заранее производить замену узла своими руками или на сервисе. Так как поршень при встрече с клапаном гнет клапана при неблагоприятных обстоятельствах это влечет впоследствии за собой значительные финансовые затраты. Во избежание ситуации, при которых гнет элементы мотора необходимо проводить, прежде всего, проводить своевременную замену.

Также пристальное внимание следует уделить процессу, когда нужно выбрать детали. Ведь данная деталь является важной составляющей одной из ключевых систем и в случае входа из строя может повлечь за собой достаточно большие финансовые расходы (когда клапана гнет Рено Логан). Поэтому, если надо выбрать детали, чтобы их потом менять, лучше руководствоваться рекомендациями завода-производителя Logan и приобретать только оригинальные комплекты деталей во избежание появления неприятностей (погнутые клапана при поломке) и для увеличения срока эксплуатации.



к содержанию ↑

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан

Процесс замены детали на автомобиле Logan проходит через несколько этапов, в интернете представлены множественные фото данного процесса:

  • В первую очередь необходимо с помощью домкрата поднять автомобиль и вывесить правое переднее колесо.
  • Затем необходимо демонтировать защиту картера двигателя, закрепленную на ботах, и правый пластиковый брызговик, который закреплен на нескольких пистонах.
  • Далее владельцу понадобится помощь со стороны. Помощник внутри салона должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза, в это же время владельцу необходимо сорвать болт шкива коленвала с помощью ключа (выбор на 18).
  • В последующем необходимо демонтировать опору двигателя. В автомобиле Logan c 16V клапанами она закреплена на 5 болтах.
  • После демонтажа опоры силового агрегата необходимо снять ремень ГРМ.
  • С помощью ключей на 10 и 13 необходимо открутить болт натяжного ролика. Поворачивая навесной ролик по часовой стрелке, владельцу необходимо снять ролик с насоса усилителя руля.
  • Также с помощью ключей необходимо снять защитную крышку ГРМ.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

После снятия крышки ГРМ начинается процесс замены нерабочей детали на новую, для этого необходимо:

  • Для правильной установки необходимо установить метку распредвала вверх.
  • Метка на ремне может не совпадать с отметкой на распредвале, это происходит из-за разницы в конструкции, однако, если проворачивать ремень, все метки могут стать в одно положение, главное его найти и сделать выбор.
  • В случае, если при поворотах старая метка ремня совпадает с отметкой на распредвале, необходимо отметить маркером отметки на самом ремне.
  • Далее необходимо открутить (желательно просто припустить) гайку крепления деталей и снять навесные агрегаты совместно с роликом.
  • На новой детали и ролике заводом изготовителем также установлены отметки и направления, которые должны совпадать с отметками на старой детали.
  • При установке новой детали и ролика необходимо учитывать расположение знаков на распредвале и коленвале Lоgan, тем самым совмещая их с метками на новом агрегате при установке.
  • С помощью специального ключа новую деталь и ролик необходимо натянуть.
  • Затем необходимо проверить, насколько правильно натянут ремень. Еcли получается провернуть механизм более чем на 90 градусов, деталь необходимо еще затянуть. После проведения затягивания механизм становится полностью рабочим.
  • Сборка всей конструкции происходит в обратном порядке.



Особенностью замены детали на автомобиле с 16V клапанами является наличие 2 распредвалов двигателя. В таком случае схема замены неработоспособной детали выглядит иначе, и процесс представлен более сложно.

к содержанию ↑

Подведение итогов

В итоге замена данной детали на автомобиле Logan представляет собой достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и определенных навыков в авторемонтном деле, но пройдя через все испытания, сделать это вполне реально. Также необходимо проводить своевременную замену элементов для профилактики ситуации, когда при обрыве ремня гнет клапана мотора.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

  Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. ...

Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана

Продукция Chevrolet всегда привлекала внимание со стороны потребителей, благодаря своему качеству и относительной дешевизне. Поэтому нет ничего странного в том, что недавняя новость о выпуске компанией новой модели произвела большой ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Автообзор БМВ Х3: истинный немец

  Баварский концерн БМВ много лет пытается удержать лидерство на автомобильном рынке в классе элитных авто. Для этого нужно все время держать руку на пульсе и своевременно обновлять существующие модели. ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru