Не пропусти
Главная » Авто » Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110

Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110

Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110

Любая машина состоит из множества деталей, которые имеют свойство изнашиваться и пластически деформироваться.

Книга по сервисному обслуживанию любого автомобиля предусматривает перечень всех необходимых регулировочных операций некоторых узлов.

Срок их обслуживания указан либо величиной времени, либо цифрой пробега.

К сожалению, эти цифры у отечественных авто не могут похвастаться большим количеством нолей.

Какие действия необходимо регулярно предпринимать с двигателями на протяжении эксплуатации? Различия в настройке моторов различных комплектаций LADA 2110

Согласно содержанию мануала десятки, с ДВС необходимо периодически проводить следующие манипуляции:

  • замену масла и масляногофильтра(15000 км);
  • регулировку газораспределительного механизма (20-25 тыс. км);
  • промывку системы охлаждения (60 тыс. км или 5 лет);
  • устанавливать новые ремни генератора и ГРМ (70 тыс. км);
  • монтировать новые свечи зажигания (30000 км).

Настройка системы распределения фаз проводится только на 8V двигателях. Осуществлять процесс регулировки клапанов на шеснадцатиклапанных ВАЗ 2110 не требуется. В 16V моторах предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые убирают зазор между распредвалом и толкателем под давлением жидкости.

Однако, эта система требует качественного синтетического масла. В случае поломки, на ремонт автоматического механизма потребуется кругленькая сумма.

Подготовка рабочего места к проведению операции наладки узлауправленияфазами

Приемы, направленные на корректировку работы тепловой машины, должны осуществляться в помещении с температурой воздуха около 20-30 градусов по Цельсию. Кроме того, следует вооружиться:

  • щупами;
  • таблицей, отражающей зависимость процессов впуска/выпуска в определенных цилиндрах от взаимного положения меток на шкиве и корпусе;
  • калиброванными шайбами;
  • набором головок и воротком;
  • приспособлением для отжима и фиксирования толкателя;
  • герметиком.



Проводим регулировку клапанов на ВАЗ 2110 своими руками

Процесс настройки ГРМ можно произвести самостоятельно. Для начала необходимо пройти ряд контрольных переходов:

  1. Снять клапанную крышку.
  2. Освободить ремень привода от корпуса.
  3. Ищем приливы на зубчатом колесе и ГБЦ, совмещаем их, поворачивая коленвал.
  4. Довернуть шкив еще на 3 зуба и проверить зазоры в первом и третьем кулачках.
  5. Поворачивая на пол-оборота распределительный вал, измерять щупами размеры тех сопрягаемых деталей, которые указанны в таблице (приведена в руководстве по эксплуатации десятки).

При несоответствии размеров между требуемыми 0,20 мм (впуск) или 0,35 мм (выпуск) следует произвести регулировку, руководствуясь следующими приемами:

  1. Установить приспособление на шпильки корпуса ГБЦ.
  2. Ввести его клык между кулаком и толкателем.
  3. Веревести последний в нижнее положение путем нажатия на рычаг металлического помощника.
  4. Поставить фиксатор.
  5. Извлечь шайбу и положить новую надписью вниз.
  6. Повторить цикл контрольных операций.

Настраиваем ГРМ на десятом семействе. Советы опытных владельцев

Автолюбители, не раз делавшиерегулировку клапанов на двигателе ВАЗ 2110, знают многие нюансы, которые, возможно, не описаны в книгах. Проводя измерения с помощью тонких пластин, не стоит забывать о полном контакте последней с сопрягаемыми деталями. Часто новички меряют необходимое расстояние скраю, чем обеспечивается ложность показаний.

Применение пинцета значительно облегчит жизнь при вытягивании тонкостенного цилиндрика из-под кулачка. Подобрать правильную подкладку поможет простая формула: H = B + (A C), где:

  • H толщина новой шайбы (указана на ее поверхности в мм);
  • B размер снятой детальки;
  • A замеренный зазор;
  • C номинальная величина последнего.



Приспособление для настройки фаз не строит погоду. При его отсутствии регулировку клапанов на ВАЗ 2110 можно произвести с использованием двух плоских отверток. Поскольку одна из них будет выполнять роль фиксатора, ее конец должен быть толщиной не менее 10 мм. Также необходимо правильно осуществлять поворот коленчатого вала только за гайку.

Самостоятельная регулировка газораспределительного механизма поможет Вам сэкономить бак топлива, именно такова стоимость услуг мастеров СТО по корректировке. К операции следует отнестись ответственно с соблюдением ряда вышеописанных требований.

А тут у нас видео по теме:

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а также интересными концепциями и по сей день. В модельных рядах можно найти как автомобили экономкласса, ...

Мерседес-Бенц Спринтер: рабочая лошадка или респектабельный микроавтобус?

Сегмент коммерческого транспорта является очень важным элементом для задействованных в нем производителей. Конкурентная борьба здесь ведется с такой же силой, как и в области легковых автомобилей. Фаворитом в нем является ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Audi A7 способно приятно удивить сочетанием роскоши и практичности

Еще до недавнего времени при определении купе нам представлялась двухдверная конструкция автомобиля, созданного для эгоистичного водителя. Многим хотелось обладать таким авто, но по ряду причин они не могли себе этого ...

Топ 5 лучших легковых коммерческих автомобилей

Добрый день дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговорим о тех ласточках, которые способны помочь вам положить в карман деньги, а не вытянуть их из него. Я представляю вашему вниманию ...

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар ...

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар ...

Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!

Незаметно, но верно кроссоверы захватывают авторынок: за несколько лет спрос на BMW X3, второе поколение которого было выпущено еще в 2010 году, вырос более чем втрое! Отзывы были сугубо положительными, и число ...

Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!

Незаметно, но верно кроссоверы захватывают авторынок: за несколько лет спрос на BMW X3, второе поколение которого было выпущено еще в 2010 году, вырос более чем втрое! Отзывы были сугубо положительными, и число ...

Топ 10 лучших кроссоверов в мире

Дорогие друзья, рад представить вашему вниманию лучшие кроссоверы в мире. Эти модели заслужили уважение покупателей в Европе, Азии, Северной Америке и других уголках нашей планеты. Мы составили рейтинг по состоянию ...

Топ 10 лучших кроссоверов в мире

Дорогие друзья, рад представить вашему вниманию лучшие кроссоверы в мире. Эти модели заслужили уважение покупателей в Европе, Азии, Северной Америке и других уголках нашей планеты. Мы составили рейтинг по состоянию ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru