Не пропусти
Главная » Авто » VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установок

Известный немецкий производитель народных автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация широко популярна и в современном автомобильном мире.

Особенности экстерьера Фольксваген Пассат поколения B5: прочный средний класс

В 1996 году было начато производство пятого поколения известного Passat. Эта модель получила широкое признание среди автолюбителей всего мира. Об этом свидетельствуют рейтинги продаж, в которых семейство занимало лидирующие позиции.

Плавные линии, образующие структуру кузова, были популярны в середине 90-х. Спереди появилась решетка радиатора. Экстерьер выдержан в классическом стиле без излишеств. Но дорестайлинговая версия могла претендовать только на высшую ступень бюджетного класса.

В 2001 году осуществлен фейслифтинг автомобиля. Теперь внешний вид приобрел черты представительности и респектабельности. Передняя решетка стала больше и получила хромированную окантовку. Вставки из хрома теперь органично вписываются в видоизмененные бампера. Блестящей отделкой из того же материала наделен и периметр окон.

Полностью новая архитектура головной оптики предполагала наличие линз. Ведь именноФольксваген Пассат В 5начал оснащаться заводским ксеноновым светом в среднем классе. Рестайлинговую версию можно легко опознать по задним фонарям, в архитектуре которых красуются две окружности большого радиуса.

Производство модели закончено в 2005 году. Примечательно, что платформа именно этого семейства была использована для производства первой генерации Skoda Superb.



Ассортимент силовых установок

Автомобильная компания старалась удовлетворить желания как можно большого количества потребителей. Покупателю предоставлялось право выбирать как экономичные, так и спортивные двигатели. В линейке бензиновых агрегатов располагались такие экземпляры:

  • 4,0 W8;
  • 1,6 L4;
  • 2,0 L4;
  • 1,8 L4;
  • 2,3 V5.

Рядные четверки, объемом до двух литров, достаточно экономичны и подходят для городской суматохи. Эти двигатели относятся к атмосферным и имеют довольно таки большой ресурс. Крутящий момент находится в среднем диапазоне частот вращения, обеспечивая удовлетворительную экономичность: 7,7 л на сотню в комбинированном режиме.

Отдельного внимания заслуживает агрегат 4,0 W8. Это инновационная разработка, с которой компания встретила новый 21 век. Конструкция довольно интересная:

  • два блока по четыре цилиндра располагаются под углом 72 градуса;
  • в блоке котлы базируются друг по отношению к другу со смещением в 15 градусов.

Немецким инженерам удалось достичь максимальную тягу уже при 2750 об/мин фантастический показатель для 275-сильного мотора. Однако экономичность не конек этого двигателя. Расход в городе легко может составить около двадцатки. На трассе объем потребляемого топлива также не для экономистов около 8-9 л/100 км.

Силовая установка V8 ставилась на рестайлинговую модель. Сочетание опционала и характеристик принесло славу Фольксваген Пассат в кузове В 5 как авто-премиум в среднем классе. К особенностям оснащения топовой модификации следует отнести:

  • полный привод с механическим межосевым дифференциалом Torsen;
  • шестиступенчатый автомат с функцией ручного манипулирования Tiptronic;
  • биксеноновые фары;
  • легкосплавные сборные 17 дюймовые диски.



Были в ассортименте и дизельные силовые установки:

  • 1,9 LTDI 4;
  • 2,0 LTDI 4;
  • 2,5 VTDI 6.

Последний экземпляр ставился в паре с АКПП и полным приводом 4Motion. Установленные турбонаддув и интеркулер позволили приблизить динамику дизелей к бензиновым братьям. 370 Нм уже доступны при 1500 об/мин. Это обеспечивает высокую топливную экономичность всего 6 л/100км на загородных магистралях.

Но в суровых российских условиях агрегаты, работающие на солярке, не прижились. Виной тому низкое качество топлива, что послужило причиной преждевременного выхода из строя топливной системы двигателя TDI Фольксваген Пассат серии B5, в частности деталей насоса высокого давления.

Пятая генерация народного авто среднего класса стала популярной в кругу автолюбителей также, как и предшественница. Вовремя и разумно проведенный фейслифтинг в сумме с инновационной конструкцией двигателя послужил созданию продукта, способного конкурировать со знаменитой баварской пятеркой и штуттгардским Е-классом.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а также интересными концепциями и по сей день. В модельных рядах можно найти как автомобили экономкласса, ...

Мерседес-Бенц Спринтер: рабочая лошадка или респектабельный микроавтобус?

Сегмент коммерческого транспорта является очень важным элементом для задействованных в нем производителей. Конкурентная борьба здесь ведется с такой же силой, как и в области легковых автомобилей. Фаворитом в нем является ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Audi A7 способно приятно удивить сочетанием роскоши и практичности

Еще до недавнего времени при определении купе нам представлялась двухдверная конструкция автомобиля, созданного для эгоистичного водителя. Многим хотелось обладать таким авто, но по ряду причин они не могли себе этого ...

Топ 5 лучших легковых коммерческих автомобилей

Добрый день дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговорим о тех ласточках, которые способны помочь вам положить в карман деньги, а не вытянуть их из него. Я представляю вашему вниманию ...

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар ...

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар ...

Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!

Незаметно, но верно кроссоверы захватывают авторынок: за несколько лет спрос на BMW X3, второе поколение которого было выпущено еще в 2010 году, вырос более чем втрое! Отзывы были сугубо положительными, и число ...

Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!

Незаметно, но верно кроссоверы захватывают авторынок: за несколько лет спрос на BMW X3, второе поколение которого было выпущено еще в 2010 году, вырос более чем втрое! Отзывы были сугубо положительными, и число ...

Топ 10 лучших кроссоверов в мире

Дорогие друзья, рад представить вашему вниманию лучшие кроссоверы в мире. Эти модели заслужили уважение покупателей в Европе, Азии, Северной Америке и других уголках нашей планеты. Мы составили рейтинг по состоянию ...

Топ 10 лучших кроссоверов в мире

Дорогие друзья, рад представить вашему вниманию лучшие кроссоверы в мире. Эти модели заслужили уважение покупателей в Европе, Азии, Северной Америке и других уголках нашей планеты. Мы составили рейтинг по состоянию ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru