Не пропусти
Главная » Авто » Удаление старой сигнализации с автомобиля

Удаление старой сигнализации с автомобиля

 

Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного и надежного противоугонного комплекса, отвечающего всем требованиям нынешней концепции автомобильной безопасности.

Удаление старой сигнализации с автомобиля

В связи с этим многих владельцев автотранспортных средств интересует вопрос о том,как снять сигнализацию с машины. Демонтаж базового блока охранной автомобильной системы может потребоваться и для обновления программного обеспечения электронного стража или перенастройки его под изменившиеся требования безопасности. Снятие некоторых компонентов системы необходимо и в случае поломки сигнализации для осуществления ремонта.

Конечно же, самостоятельный демонтаж системы позволит сэкономить некоторое количество денег, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам сервисного центра. Снятие охранного контура, ранее установленного на автомобиль, является процессом технически чрезвычайно сложным.

Необходимополностью восстановить не только всю схему электрооборудования, но и те функции запуска силовой установки, которые контролировались демонтированной сигнализацией. Кроме того, процедура осложняется еще и тем, что, как правило, охранные системы стараются прятать как можно глубже и устанавливать максимально незаметно.

В подавляющем большинстве случаев владельцу просто неизвестно, где именно стоит система, он не знает схемы расположения охранного контура и какие функции запуска мотора блокировались сигнализацией. Поэтому в силу названных выше причин стоит доверить сотрудникам специализированного сервисного центра определять,как снять устаревшую сигнализацию с машины.



Неквалифицированное вмешательствотехнически недостаточно подготовленного человека в сложную электронную систему может привести к:

  1. Повреждению штатной проводки автомобиля
  2. Функциональным сбоям в работе сложного электрического и электронного оборудования
  3. Разрушению декоративных фрагментов салона
  4. Самопроизвольной блокировке систем запуска двигателя. Это вызовет необходимость эвакуации машины в сервисный центр, что обойдется еще дороже
  5. Порче старых компонентов демонтируемого охранного контура, которые теоретически можно использовать повторно. Например, датчиков движения и объема
  6. Нерациональным затратам времени и материальных ресурсов
  7. Негативным техническим последствиям, которые превратят экономию в весьма ощутимые дополнительные расходы, в том числе и нервных клеток

Поэтому чтобы исключить различные технические проблемы и неоправданные финансовые затраты, снятие автомобильной охранной системы и элементов должно производиться специально подготовленными и опытными сотрудниками сервисных центров. Но если все же возникла необходимость в самостоятельном демонтаже охранного контура автомобиля, то следует соблюдать максимальную осторожность, терпение и требования соответствующей технологической последовательности.

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.



Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующиебазовые инструменты и материалы:

  1. Бокорезы
  2. Отвертка
  3. Моток изоленты
  4. Тестер

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы,как снять старую сигнализацию со своей машины, можно считать пройденной. Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса.

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru