Не пропусти
Главная » Авто » ТТХ Шевроле Каптива

ТТХ Шевроле Каптива

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина подверглась не одноразовому рестайлингу, в результате чего мы созерцаем великолепный, одновременно мужественный и изящный, обновленный кроссовер. ТТХ Шевроле Каптива полностью соответствуют представлению о мощности данного авто.

Дизайнерские решения

После второго преобразования у машины появилась нового вида радиаторная решетка, переместилась эмблема Chevrolet в другое место, преобразования коснулись и фар. Произошли изменения не только внешнего вида. Трос стояночного тормоза заменен на провода. В новой Captiva между передними сидениями, взамен неудобного рычага, расположена кнопка. Это нововведение намного упрощает сборку, экономит время и деньги при производстве. При срабатывании стояночного тормоза электроника проверяет зазор между колодками и диском. Для водителя действие еще проще – нажатие определенной кнопки, при которой срабатывает сигнал, поступающий в блок управления тормозом стоянки.

Комфорт в салоне

Помимо визуальной красоты оформления, отделочные материалы заслуживают глубокого уважения, количество применяемых отделений и отсеков увеличилось вдвое, есть подсветка голубого цвета для ног, расположенная в переднем и заднем ряду. Для удобства и комфортабельности пребывания в машине установлен двузонный климат-контроль. Для водителя и пассажира возле него установлена разная температура подачи воздуха. Это осуществимо только при наличии воздуховодов со специальными заслонками и датчиками. Управление происходит благодаря особому контроллеру.



Комплектация Chevrolet Captiva

Автомобиль имеет как двигатели на бензине, так и рассматривается версия дизельного топлива. Рассмотрим два варианта бензинового двигателя объемами 2,4 литров: с пятиступенчатой автоматической передачей и механикой, и сравним их технические характеристики.

ТТХ Шевроле Каптива 2,4 автомат:

  • трансмиссия – АКПП;
  • объем двигателя – 2,4 литра;
  • мощность – 167 л.с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • расход – 9,3 литра;
  • полный привод (4WD);
  • количество мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажника – 769 литров.

ТТХ Шевроле Каптива 2,4 механика:

  • трансмиссия – МКПП;
  • объем двигателя – 2,4 литра;
  • мощность – 167 л.с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • расход – 8,9 литров;
  • полный привод (4WD);
  • количество мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажника – 769 литров.

Из сравнения технических данных видно, что расход топлива на машине с механической коробкой передач меньше, чем у автомата. Если вы добиваетесь максимального единения со своим транспортным средством, то отдавайте предпочтение машине с механикой. Если же хотите оценить современную технологию двойного сцепления, ваш выбор – автомат.

Стоимость Шевроле Каптива будет зависеть от комплектации машины, так как вы выбираете ее по своему вкусу и требованиям. Цену уточняйте у дилерской фирмы, занимающейся продажей Chevrolet.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Хит продаж Toyota: в чем же секрет?

  Каждый автомобильный производитель имеет в своей гамме наиболее успешную модель. Такие авто характеризуют отношение автоконцерна к клиенту. Далее рассмотрим обзор одной из них, предложенной автомобильным гигантом Toyota.   Самой ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru