Не пропусти
Главная » Авто » Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Отечественный автопром продолжает прогрессировать АвтоВАЗ представилновое поколение Lada Kalina. Модель оборудована автоматической коробкой передач Jatco и улучшенной системой вентиляции и отопления. Представители завода уверяют, что новый автомобиль избавился от проблем, связанных с электроусилителем руля предыдущей серии.

Это все замечательно, но именно благодаря первой генерации ВАЗ 1118 были отработаны приемы ремонта, которые весьма могут пригодиться обладателям новых автомобилей. Допустим, процедуразамены поликлинового ремня генератора на Калинеабсолютно одинакова для обеих моделей.

Специфика приводной схемы на разных модификациях Lada Kalina

Заводская конструкция предусматривает различную длину штатных передач, которая зависит от комплектации машины:

  • без кондиционера 882 мм;
  • с кондиционером 1018 мм.

Первые модели ВАЗ 1118 без кондиционера и натяжного ролика оснащены поликлиновым приводомдлиной 823 мм. Таким образом, одним ремнем от шкива коленчатого вала может быть задействован не только альтернатор, но и компрессор кондиционера. Схема с роликом позволяет корректировать натяжение.

Рекомендации по выбору ременного привода

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

В стоковой комплектации на автомобиле установлен привод фирмыGates. В качестве замены на первых моделях можно использоватьDayco 825. Здесь нужно учитывать, что эластичные экземпляры маркируются символом Poly-V, при его отсутствии изделие имеет жесткую структуру.

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 с кондиционером:

  • Roulunds Rubber 6PK1015;
  • Dayco 6PK1005;
  • Bosch 6PK1015;
  • Gates 6PK1019.



Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 без кондиционера:

  • Bautler 6PK883;
  • Dayko 6PK888;
  • Finwhale BP6 883;
  • Luzar LB 0118 1118-3701720 6РК 884;
  • Roulunds Rubber 6PK884;
  • БРТ 882 мм (завод г. Балаково).

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Регламент периодического осмотра и замены ремня генератора на Калине

Многие новоиспеченные обладатели транспортных средств то ли от продолжительной радости, то ли по незнанию вспоминают о наличии гибкой связи под капотом только после загорания лампы на приборной панели. В технической документации автомобиля указаны эксплуатационные нормативы, по истечении которых элементы передачи крутящего момента должны быть сняты и установлены новые:

  • ролик натяжителя через 60 000 км;
  • ремень через 30 000 км.

Специалисты настоятельно рекомендуют ежемесячно проводить плановый ТО резинового привода, состоящий из несложных действий по внешнему осмотру.Деталь нуждается в замене при обнаружении следующих дефектов:

  • трещины;
  • потертости;
  • расслоения;
  • замасливание;
  • порезы.

Высокочастотный свист, появляющийся при включении электрических потребителей, также говорит о необходимости замены ремня генератора на Калине или, как минимум, о регулировке его натяжения.

Технология ремонта системы привода вспомогательных агрегатов

Последовательность действийаналогична как для моделей с кондиционером, так и без него и состоит из следующих пунктов:

  1. Демонтировать защиту двигателя.
  2. Снять правое колесо и подкрылок.
  3. Демонтировать расширительный бачек.
  4. Поддомкратить правую часть двигателя и открутить подушку.
  5. Закручивая шпильку механизма натяжителя, ослабить натяжение ремня.
  6. Снять привод с ролика и далее со всех шкивов.
  7. Установить новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.
  8. Произвести регулировку натяжения.



Работы желательно проводить на смотровой яме с соблюдением всех мер безопасности. При смене гибкой связи рекомендуется одновременно установить новый ролик натяжителя, но это уже зависит от желания владельца и состояния узла.

Регулировка натяжения

После замены ремня генератора на Калине, черновой юстировки и последующего запуска двигателя необходимо более точно произвестиналадку натяжения привода. Для этого выполняем следующие операции:

  • ослабить контргайку штока натяжителя;
  • вращать ключом на 8 регулировочную шпильку до достижения результата;
  • зажать контргайку.

При постепенном натягивании ремня можно использовать простые кантерные весы, которые нужно присоединить к ключу на 8 и затягивать шпильку против часовой стрелки до показания 2 кг. Нормальной считается настройка, когда при усилии в 10 кгс на участке между шкивами генератора и коленвала величина прогиба будет находиться в пределах 8-10 мм.

Более продвинутые владельцы имеют приборы типа ЦНТ-Ремень, работа которых основана на опознавании известных акустических характеристик приводных устройств.

Полезные видеоуроки по теме

Видеоролик с пошаговым выполнением операции поможет детально проанализировать все нюансы замены и регулировки натяжения

Как заменить ремень генератора на Ладе Калина

Как подтянуть ремень

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно контактируют друг с другом, способствуя ...

Выбираем самый лучший автомобиль до 600000 рублей

Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию самые лучшие автомобили на с автоматом по состоянию на 2015 год. Эти марки стали самыми популярными среди покупателей нашей страны. Все они отличаются ...

Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре

  Система полного привода, разработанная немецким производителем Audi, прошла долгий путь развития, который начинался с небольшого военного авто Iltis, собранного разработчиками Volkswagen. Она быстро усовершенствовалась и совсем скоро оставила всех ...

Что думают об автомобиле Aуди Q5 люди, испытавшие его в деле?

  Поверхностное впечатление от новой модели известного германского концерна разочаровывает. Вначале может показаться, что потребителей обманывают. Легкий внешний марафет и более высокая цена — вот все, чем отличается последний вариант ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Рено Логан 2009 — характеристики, отзывы и цена

Содержание: Знакомимся с Рено Логан Внешний вид автомобиля Внутри Рено Логан Тех. часть Расценки Знакомимся с Рено Логан Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента ...

Обзор бюджетной модели от Каркам: QL3 Eco

Видеорегистратор Каркам QL3 Eco, выпущенный совершенно недавно, уже полностью адаптировался к нашему рынку. Компания из Санкт-Петербурга Каркам уже не первый год является лидером на рынке видеорегистраторов, ее качественная продукция по ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная серия Passat призвана участвовать в ...

Мощь и стиль, объединенные в одном купе

Автомобили купе BMW были всегда привлекательны своими классическими формами и стильным спортивным видом. Общий вид машины очень динамичен. Стоит сесть за руль такого автомобиля, как в крови начинает играть адреналин. ...

Методика самостоятельной замены топливного фильтра на Lada Kalina

Магистраль современной системы питания высокого давления на Lada Kalina включает основополагающие модули в виде электрического насоса, рампы и четырех форсунок. Очистка топлива производится в два этапа: фильтром грубой очистки (сеточка ...

Бортовой компьютер Рено Логан

Содержание: Подготовительные работы Сборка программатора Прошиваем пробную плату Программирование микросхемы на плате Диагностический режим Любая комплектация Рено Логана оснащена бортовым компьютером. Существует разница лишь в комплектации Престиж – там бортовой ...

Модернизируем головную оптику на Lada Priora

Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами. Черты спортивности и динамичности, к сожалению, не удалось углядеть и после легкой модернизации флагмана ...

Mazda Demio 2000 — совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru