Не пропусти
Главная » Авто » Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

Японская компания Subaru презентовала уже шестое поколение популярной модели Субару Легаси 2014-2015. Седан обладает роскошным видом и неплохой начинкой, поэтому его с нетерпением ждали фанаты модельного ряда. Руководство концерна ориентируется преимущественно на американский рынок, поэтому премьера авто состоялась зимой 2014 года на автосалоне в Чикаго. Посетители могли сравнить концепт дорестайлингового образца и получившийся на деле седан. В свободную продажу машина поступит не раньше лета. Речь идет о реализации в Америке, ведь в России модель появится не раньше, чем через год.

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

Обзор детально осветит технические характеристики, тест драйв даст общее представление об управляемости, а фото- и видеоматериалы позволят оценить колоритную внешность Subaru Legacy.

Новый Субару Легаси: никакой революции

Автомобиль 

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

выпускается уже четверть века. В принципе 6 поколение в полной мере подтверждает это. За столь длинную историю машина изменилась до неузнаваемости. Стоит отдать должное японцам, которые сумели сохранить традиции своей марки. Седан обладает обтекаемым кузовом и массивным корпусом. Общая стилистика со сменой версий также особых изменений не претерпела. В общем, зоркий глаз специалиста найдет много сходств между первоначальным Субару Легаси и теперешним.

В ноябре 2013 года в Лос-Анджелесе прошел автосалон, на котором был представлен очередной концепт рестайлингового Subaru Legacy. Обновленный седан произвел настоящий фурор, поскольку разработчики в корне пересмотрели не только внешний вид, но и эксплуатационные показатели машины. Надежда на появление вот такого колоритного и солидного транспортного средства сохранялась вплоть до презентации, но на ней все мечты были разрушены. Схожести с анонсированным концептом у нового Subaru Legacy нет почти никакой. Вернее автомобиль мало чем отошел от предшественника. Революция конструкторам не удалась.

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый



Как и подобает представителю среднего класса, новый Субару Легаси был модернизирован с технологической точки зрения. Прогрессивные функции и адаптивные опции существенно повышают комфорт эксплуатации авто. Во внешности также прослеживаются некоторые нововведения. Они, конечно, не революционны, но в целом полезны и практичны.

Говорить о стоимости авто пока еще рановато, ведь продажи начнутся только через год. Можно с уверенностью сказать, что цена обновленного Легаси 2014-2015 в России должна вырасти, что бы ни говорило руководство Субару (читайте также: тест-драйв Opel Insignia 2014, рестайлинг Форд Мондео) .

Немного о кузове

Проблем с ж

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

есткостью кузова ранее не возникало, но инженеры посчитали необходимым сделать его прочнее. Для этого использовалась закаленная сталь. Она появилась в наиболее опасных зонах корпуса, которые чаще всего подвержены риску. С дизайнерской точки зрения новшеств нет. Разве что кузов стал немного больше и длиннее. Это в свою очередь дало возможность увеличить свободное пространство салона.

В рестайлинговой модели конструкторы решили сделать ставку на практичность седана. Новый кузов должен был полностью удовлетворять потребностям водителя и пассажиров. Удлиненная колесная база и приличная высота машины позволили расширить обзорность из салона. Пересмотрены были и стойки крыши, которые теперь завалились еще больше в сравнении с предшественником.

Габаритные размеры Subaru Legacy составляют:

  • Длина – 4795 мм;
  • Ширина, что стоит отметить, – 1840 мм;
  • Высота, стандартная-таки, – 1501 мм;
  • Соответственно, колесная база – 2755 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.



В итоге наибольшая прибавка наблюдается в отношении длины, которая увеличилась на 66 мм, и ширины, пополневшей на 60 мм.

Оформление экстерьера

Старания дизайнеров все же не прошли зря. Автомобиль явно преобразился в лучшую сторону. А внешность, собственно, стала более спортивной и стремительной. Это было высоко оценено не только автолюбителями, но и экспертами.

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

Спереди Субару Легаси можно охарактеризовать как целостный и азартный автомобиль бизнес-класса. Обеспечивается это строгим бампером внушительных размеров и яркими аэродинамическими элементами. Губа буквально подпирает решетку радиатора, на которой расположился логотип компании. Фары головного света заключены в прочный пластик. Как и подобает седану, купола находятся на приличном расстоянии от стоек крыши. На капоте прослеживаются два жестких ребра, выполняющих в первую очередь эстетичную функцию. Воздуховод и противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки кузова, которая заключена в прочный пластик. В общем, передняя часть вполне стандартная как для Subaru.

Вид сбоку полностью продолжает стилистику фронтальной зоны. Знакомые ребра с капота плавно перешли на нижнюю часть дверных проемов. Тут волны выглядят более уместно и агрессивно. Увесистый капот плавно переходит в лобовое стекло. Заваленные стойки способствуют тому, что крыша очень мягко перетекает с передней в кормовую часть авто. Это необходимо для повышения аэродинамических свойств кузова. Воздушные потоки беспрепятственно проходят вдоль него, за счет чего снижается расход топлива. Приятные колесные арки вмещают диски 17-го или 18-го размеров. Поверх линии ручек параллельно остеклению идет небольшо

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

й изгиб. С конструкционной точки зрения он лишний, поэтому нужен скорее как элемент декора.



Поджарая корма практически не изменилась после рестайлинга. Все те же огромные плафоны габаритной светотехники, частично заступающие на боковины. Знаком и массивный бампер, который подпирается крупной выштамповкой под номерные знаки. Дверца багажного отделения дополнена небольшим подобием спойлера, хотя на самом деле это просто декоративный выступ. Пластиковая кромочная защита на корме поднялась немного выше, чем в остальных частях кузова. Это необходимо для обеспечения полноценной безопасности авто во время езды по бездорожью.

Отделка интерьера

Внутреннее убранство салона реализуется в одной из двух цветовых гамм. Это классический черный или эксклюзивный тон слоновой кости. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что лучше выбирать темный салон, который меньше пачкается. Также стоит учитывать цвет эмали, в который окрашен кузов Субару Легаси. Независимо от выбранной тональности владельцы могут рассчитывать на приличный и строгий интерьер с множеством полезных функций. Разработчики утверждают, что в целях повышения уюта и комфорта нахождения в салоне, они полностью пересмотрели материалы звукоизоляции. Теперь шумов улицы или работы двигателя в салоне не слышно вообще. Если учесть, что стоимость из-за этого не возросла, можно с уверенностью сказать, что звукоизоляция стала огромным плюсом.

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

Качественное и податливое рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. На трех спицах разместились кнопки управления различными системами авто. Кресла водителя и переднего пассажира подобны роскошным тронам царей. Они оснащены лифтом, вентиляцией, подогревом, жесткими валиками боковой поддержки. Память пользовательских настроек сэкономит время на подбор оптимального положения сидения. До 10-ти вариантов регулировки дают возможность подобрать удобное положение любому человеку. Задний диван не менее удобен. На нем помещается три человека. При этом его можно разложить, чтобы в 2,5 раза увеличить вместительность багажного отделения.



Функциональная составляющая

Естественно, что такое транспортное средство не лишено и множества практичных и инновационных функций. Начать их описание стоит с адаптивной мультимедийной системы, с которой водитель и пассажиры смогут скрасить времяпровождения в салоне. Семидюймов

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

ый сенсорный экран используется для управления аудиосистемой, навигатором, камерой заднего вида, телефоном и другими опциями. Открыть двери и запустить мотор на прогрев можно дистанционно.

Адаптивный круиз-контроль с датчиками контроля слепых зон, экстренного торможения, пересечения линий разметки и мониторинга объектов при движении задним ходом делает езду на Subaru Legacy незабываемой и приятной. За безопасность людей внутри машины отвечает множество боковых и фронтальных подушек и шторок безопасности. Ксеноновые фары необходимы для лучшего освещения дорожного полотна в темное время суток, а климат-контроль на две зоны обеспечит комфортный температурный режим независимо от погодных условий. О прочих полезных аксессуарах упоминать нет смысла.

Технические характеристики Субару Легаси

Полностью независимая подвеска представлена классическими стойками Мак Ферсон и двойными поперечными рычагами. Усилены были подрамники, которые обеспечивают стабильный и равномерный ход транспортного средства. Задние амортизаторы оптимизированы для различных условий эксплуатации, а места крепления колесной балки к подвеске пересмотрены с целью смещения центра тяжести. Усилитель рулевого управления также был заменен на более прогрессивный. Электронным стал стояночный тормоз.



Варианты агрегатов

На выбор автомобилистов предлагается один из двух моторов бензинового типа.

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый

  • 2,5-литровый FB 25 с четырьмя цилиндрами и мощностью в 175 лс. Он обеспечивает неплохую динамику хода и средний расход топлива (на уровне 9 литров на сотню). Двигатель работает в паре 6 АКПП или 6 МКПП.
  • 3,6-литровый EZ с 256 лс и 335 Нм. Мотор явно мощнее предыдущего варианта. Ему требуется до 11,7 литров на сотню. Экономным агрегат не назовешь, зато с ним езда становится поистине приятной и агрессивной. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат или аналогичная механика.

Тест драйв Субару Легаси

Находясь в салоне Subaru Legacy, чувствуешь мощь и солидность автомобиля. На долю секунды машина даже повергает в трепет любого эксперта. Набирает ход седан стабильно и размеренно. Ямы, ухабы и прочие неровности дорог практически не ощущаются. Со звукоизоляцией дела действительно обстоят намного лучше, чем у предшественника. Разработчики на славу поработали в этом направлении. Радует прогрессивная мультимедийная система. В городских пробках она не дает заскучать ни водителю, ни пассажирам. На трассе авто развивает ошеломляющие скорости, демонстрируя при этом отменную управляемость.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным

Японская автомобильная компания Ниссан порадовала фанатов анонсированным выходом Nissan Qashqai 2014 модельного года (она останется передовой и в 2015 году). Официальная премьера концептуальной модели прошла в рамках Лондонского автосалона 7 ноября ...

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто ...

Ездовые способности Mercedes-Benz G-Class

Казалось бы, автомобиль, внешность которого кардинально не изменяется, спустя некоторое время изрядно надоедает и в конце концов устаревает. Однако немцы любят доказывать обратное, придавая архаичным формам новую жизнь. Известный Gelandewagen ...

Универсальное детское автокресло Беби комфорт: гарантии безопасности для маленьких пассажиров

  Вопрос безопасности ребенка в автомобильных поездках приобретает в реалиях современного мира все большую актуальность. Быстрый темп жизни диктует свои условия, к которым производители аксессуаров для детей проявляют повышенный интерес. ...

Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов

  Современного автолюбителя сложно чем-то удивить. Несмотря на это, японцы продолжают экспериментировать с дизайном, создавая совершенно новые стили. Кропотливая работа над мелочами привела к обновлению бюджетных моделей компании. Свежий экстерьер ...

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

    Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что обеспечивает высокую функциональность и при ...

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Двухсторонняя охранная системаTomahawk TW-9010обладает неплохими техническими характеристиками. За относительно невысокую стоимость автовладелец получает еще и неплохой функционал. Испытав все это на собственном транспорте, водители остаются довольны соотношением цены и качества ...

Новый Ford Mondeo: каковы мнения владельцев?

С момента появления первого поколения Ford Mondeo прошло уже более двух десятков лет, но уровень продаж все так же остается на высоком уровне. Это объясняется постоянным стремлением компании к совершенствованию, ...

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов ...

Логан или Альмера

Содержание: Салон и отделка Аудио и мультимедиа Приборная панель Багажное отделение Двигатель и управляемость Подводя итоги Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

  Mazda Motor Corporation — это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. ...

Кузов Рено Логан

Содержание: Renault Logan — преимущества и недостатки Комфортабельность Безопасность Долговечность Ремонтопригодность Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и ...

Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года

Kia Mohave — внедорожник, названный в честь североамериканской пустыни Мохаве и созданный еще в 2008 году, — сейчас выглядит отчетливо устаревшим. Пришло время меняться! Судьба у Мохаве не из простых – ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru