Не пропусти
Главная » Авто » Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

 

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Сколько стоит гармония?

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), француз обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию Комфорт).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на механике. Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в городском цикле (против 9.8 у француза);
  • 5 в загородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.2).

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется заморочиться финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

к содержанию ↑

Начинка начинке рознь

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности (антилок, иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за пустого электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.



Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – Макферсон;
  • задняя – полузависимая пружинная.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить докупкой. Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:

  • кондиционер и аудиосистему (в совокупности, обойдется в 500-520$);
  • подогрев зеркал и сидений (около 210$ каждая опция);
  • заготовку под телефон (200$).

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее начинен большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

к содержанию ↑

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по оборотистости своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).



Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся башмаки и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что до сотки француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по управленческому принципу не выйдет.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут всплыть перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

к содержанию ↑

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям хищных авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим полновесам – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное соревнование между моделями можно считать завершившимся вничью:

  • клиренс: Hyundai – 160 мм/Renault – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;
  • высота: 1.47/1.52;
  • объем бака: 43 л/50 л;
  • радиус разворота: 5.2 м/5 м.


К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные приключения Акцент переживет на порядок лучше.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному бюджетнику.

Удивительно, но повторять подобные подвиги на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы Мандо излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

к содержанию ↑

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные фишки проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур побеждается простой оценкой возможных и невозможных модификаций.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно разжиться для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.



Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс в копилку Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  • Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма – спокойные, светлые оттенки.
  • В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы (практично и неброско).
  • Приборная панель – каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один клик и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

  Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. ...

Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана

Продукция Chevrolet всегда привлекала внимание со стороны потребителей, благодаря своему качеству и относительной дешевизне. Поэтому нет ничего странного в том, что недавняя новость о выпуске компанией новой модели произвела большой ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Автообзор БМВ Х3: истинный немец

  Баварский концерн БМВ много лет пытается удержать лидерство на автомобильном рынке в классе элитных авто. Для этого нужно все время держать руку на пульсе и своевременно обновлять существующие модели. ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru