Не пропусти
Главная » Авто » Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

 

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Сколько стоит гармония?

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), француз обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию Комфорт).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на механике. Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в городском цикле (против 9.8 у француза);
  • 5 в загородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.2).

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется заморочиться финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

к содержанию ↑

Начинка начинке рознь

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности (антилок, иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за пустого электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.



Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – Макферсон;
  • задняя – полузависимая пружинная.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить докупкой. Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:

  • кондиционер и аудиосистему (в совокупности, обойдется в 500-520$);
  • подогрев зеркал и сидений (около 210$ каждая опция);
  • заготовку под телефон (200$).

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее начинен большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

к содержанию ↑

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по оборотистости своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).



Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся башмаки и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что до сотки француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по управленческому принципу не выйдет.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут всплыть перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

к содержанию ↑

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям хищных авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим полновесам – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное соревнование между моделями можно считать завершившимся вничью:

  • клиренс: Hyundai – 160 мм/Renault – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;
  • высота: 1.47/1.52;
  • объем бака: 43 л/50 л;
  • радиус разворота: 5.2 м/5 м.


К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные приключения Акцент переживет на порядок лучше.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному бюджетнику.

Удивительно, но повторять подобные подвиги на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы Мандо излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

к содержанию ↑

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные фишки проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур побеждается простой оценкой возможных и невозможных модификаций.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно разжиться для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.



Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс в копилку Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  • Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма – спокойные, светлые оттенки.
  • В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы (практично и неброско).
  • Приборная панель – каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один клик и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Химчистка салона автомобиля

  Наведение чистоты в салоне проблема многих автомобилистов, стремящихся поддерживать порядок внутри машины. Обратиться ли в специализированную компанию или сделать все самостоятельно? Ответ на этот вопрос каждый дает сам. В ...

Как восстановить прозрачность ветрового окна своими силами?

Большинству автомобилистов знакома усталость от дальней дороги, одни сетуют на неудобное кресло, другие плохие дороги. Но только единицы обращают внимание на то, что малозаметные микроцарапины на ветровом окне способны ухудшить ...

Схема электрооборудования Рено Логан

Содержание: Работа с электропроводкой Устранение неполадок Меры предосторожности Никто не застрахован от несчастных случаев и поломок. Для того чтобы дать возможность каждому владельцу автомобиля или мастеру ремонтной компании разобраться в ...

Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году

В нынешнем году Audi обещают порадовать автолюбителей презентацией совершенно нового Audi RS4, шпионские фото которого впервые просочились в сеть весной прошлого года, когда автомобиль проходил тестовые испытания на дорогах Европы. ...

В России с 2018 года будут производить автомобильные кожи

Компания Русская кожа (Рязань) станет российским первопроходцем в сфере изготовления автомобильных кож, предназначенных для использования ведущими производителями России и зарубежных стран. Прежде всего, продукция будет изготавливаться для таких иностранных гигантов, ...

Расход топлива Рено Логан с двигателем 1.6

Содержание: Езда в реальных условиях Подбиваем итоги Рено Логан – самый продаваемый седан в стране. Данная модель позиционирует себя как комфортный бюджетный автомобиль, который имеет приятный дизайн, а самое главное ...

Топ 9 надежных кроссоверов до 1 млн рублей

Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2015 году. Эти модели сегодня считаются самыми популярными, поэтому советую всем любителям доступных авто присмотреться к ...

Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий

Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного ...

Тюнинг автомобиля как средство самовыражения

  Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу средству, воплощающему мечты в реальность. ...

Второе поколение Volvo XC60 2017

Пусть популярность Volvo XC60 оказалась не такой огромной, как успех модели XC90, но, тем не менее, встретить этот автомобиль можно частенько – он отлично продается и покупается. Впервые XC60 вышел в тираж ...

Как защитить машину от угона

Настоящим кошмаром для автовладельца можно назвать ситуацию, когда возвратившись на парковку, он обнаруживает, что автомобиля нет на прежнем месте. Кража автомобилей распространенное явление. Особенно это касается новых автомобилей среднего класса, ...

Автомобильный TOMAHAWK и тонкости пользовательской инструкции

Охранные устройства для автомобилей, выпускаемые под маркойTOMAHAWK, привлекают внимание потенциальных пользователей многими эксплуатационными параметрами. В частности, дальность связи этих устройств перекрывает параметры аналогичных приборов многих известных фирм. На удаленном расстоянии ...

Toyota RAV4 — управление мечтой

Toyota RAV4 была самой первой маркой, за которой закрепилось название кроссовер, выпуск этих автомобилей был налажен в 1994 году. Сначала машины выпускались в 3-дверном кузове, a c 1995 года стали ...

Выбираем крышу для гаража: дешево и сердито!

Для стоянки автомобиля не нужно слишком много места; пристандартных размерахгаража он занимает площадь около 20 квадратных метров. Разумеется, каждый владелец стремится завершить строительство в кратчайшие строки и с минимальными затратами. ...

Классический ВАЗ 2107 с инжектором и формула экономии горючего

Совсем недавно последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвеера. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома. Но большинство представителей этой эпохи еще ездят и продолжают радовать своих ...

Рейтинги автоугонов по всей Российской Федерации, Москве и Санкт-Петербургу

Статистика автоугонов не утешительна только за 2013 год преступники совершили около 89 тысяч краж и угонов автомобильного транспорта. При этом в столице было похищено 11 182 авто. Несмотря на это, ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru