Не пропусти
Главная » Авто » Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

 

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

Экологическая ситуация на нашей планете ухудшается. Во многом это происходит за счет увеличения количества автомобилей с их вредными выбросами. Но решение этой проблемы есть.

Многие автопроизводители задумываются о разработке автомобиля на электрической тяге. Наверное, не за горами то время, когда они начнут в большом количестве выпускать такие электромобили. Пока же реально существуют только концепты, которые в будущем вполне могут производиться серийно.

Одним из них является электрический суперкар немецкого концерна Audi R8 e-tron, который впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Таким образом, разработка модели ведется немецким концерном не первый год. Однако на серийный выпуск автомобиля производитель до сих пор не решился. Причины этому есть. Но о них чуть позже…

Обзор модели

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

Внешность новинки перекликается с внешностью спортивного купе R8, база которого, собственно, и была взята за основу электромобиля. Отличий практически нет. Разве что немного изменены зеркала заднего вида. Да и аэродинамика гораздо лучше. Днище автомобиля гораздо более плоское за счет отсутствия выхлопной трубы и некоторых вентиляционных отверстий.

Сам кузов с целью уменьшения его массы будет изготавливаться из карбона. Благодаря этому его масса не превысит 200 килограмм. А вот литий-ионная батарея весит не мало: около 600 килограмм. Полный её заряд позволит проехать 215 километров. Зарядить батарею можно будет от обычной электрической розетки на 220-230 Вольт. Время полной её зарядки составит около 12 часов.



В салоне установлены спортивные сиденья. Также в авто установлен дисплей AMOLED, на который с камеры заднего вида выводится информация.

Автомобиль оборудован задним приводом. При этом каждое колесо задней оси оборудовано своим собственным электрическим мотором, которые совместно обеспечивают мощность в 380 лошадиных сил. Крутящий момент при этом просто фантастический: 820 Нм. Время разгона электромобиля до 100 км/час составляет 4.2 секунды. Стартует автомобиль довольно резко, а после очень плавно, но уверенно ускоряется.

Максимальная скорость ограничена двухстами километров в час. Хотя по словам производителя на Audi R8 e-tron вполне реально развить скорость и в 250 км/час.

Наличие собственного мотора на каждом ведущем колесе позволяет раздельно регулировать их скорости вращения, благодаря чему автомобиль уверенно проходит повороты и идеально гладко держится на дороге с неравномерным уровнем сцепления.

Интересна у спорткара и тормозная система: спереди тормоза установлены карбон-керамические с шести-поршневыми суппортами, сзади такие же, но с суппортами четырех-поршневыми и дополнительно с электрическими генераторами.

Разработаны для e-tron и специальные шины с низким сопротивлением качению. Они несколько несколько уже, чем установленные на обычной R8.

Поскольку электромобили абсолютно бесшумны, производитель оборудовал спорткар специальным искусственным звуком, в целях безопасности пешеходов. Ведь без этого до скорости 60 км/час услышать едущий автомобиль со стороны просто невозможно.



Электромобиль Audi R8 e-tron: трудная судьба

По последним данным, компания Audi, наконец, решилась поставить новинку на конвейер.

Ранее руководство немецкого концерна хотело поставить крест на серийном выпуске спорткара. Вольвганг Дюрхаймер, который руководил отделом исследований и разработок компании, приостановил работы над проектом, сославшись на дороговизну и непрактичность аккумуляторов, используемых в электромобиле. По его словам, себестоимость модели получалась слишком высока.

Однако, когда в июне 2013 года Дюрхаймера сменил на посту Ульрих Хакенберг, работы над проектом решено было возобновить. Это связано с тем, что под руководством нового руководителя отдела получилось увеличить плотность энергии в аккумуляторах.

Автомобиль скорее всего начнут собирать во второй половине 2014 года. Производить его будут небольшими партиями. Зависить выпуск каждой новой партии будет от успеха в продаже партии предыдущей. Стоимость спорткара будет предположительно от 180 тысяч долларов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Универсальное детское автокресло Беби комфорт: гарантии безопасности для маленьких пассажиров

  Вопрос безопасности ребенка в автомобильных поездках приобретает в реалиях современного мира все большую актуальность. Быстрый темп жизни диктует свои условия, к которым производители аксессуаров для детей проявляют повышенный интерес. ...

Универсальное детское автокресло Беби комфорт: гарантии безопасности для маленьких пассажиров

  Вопрос безопасности ребенка в автомобильных поездках приобретает в реалиях современного мира все большую актуальность. Быстрый темп жизни диктует свои условия, к которым производители аксессуаров для детей проявляют повышенный интерес. ...

Универсальное детское автокресло Беби комфорт: гарантии безопасности для маленьких пассажиров

  Вопрос безопасности ребенка в автомобильных поездках приобретает в реалиях современного мира все большую актуальность. Быстрый темп жизни диктует свои условия, к которым производители аксессуаров для детей проявляют повышенный интерес. ...

Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов

  Современного автолюбителя сложно чем-то удивить. Несмотря на это, японцы продолжают экспериментировать с дизайном, создавая совершенно новые стили. Кропотливая работа над мелочами привела к обновлению бюджетных моделей компании. Свежий экстерьер ...

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

    Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что обеспечивает высокую функциональность и при ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что обеспечивает высокую функциональность и при ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru