Не пропусти
Главная » Авто » Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.


Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.


  • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
  • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
  • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
  • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы
  • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Сборка механизма газораспределения

  1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
  3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111
  4. Одеваем новый ремень с низу на верх
  5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
  6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
  10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
  11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).



Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

О admin

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.


Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.


  • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
  • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
  • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
  • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы
  • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Сборка механизма газораспределения

  1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
  3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111
  4. Одеваем новый ремень с низу на верх
  5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
  6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
  10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
  11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).



Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

О admin

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.


Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.


  • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
  • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
  • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
  • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы
  • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Сборка механизма газораспределения

  1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
  3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111
  4. Одеваем новый ремень с низу на верх
  5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
  6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
  10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
  11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).



Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

О admin

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.


Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.


  • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
  • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
  • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
  • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы
  • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Сборка механизма газораспределения

  1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
  3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111
  4. Одеваем новый ремень с низу на верх
  5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
  6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
  10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
  11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).



Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

О admin

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.


Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.


  • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
  • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
  • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
  • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы
  • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Сборка механизма газораспределения

  1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
  3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Оно должно быть одинаково — 111
  4. Одеваем новый ремень с низу на верх
  5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
  6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
  10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
  11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).



Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Рейтинг самых красивых ретро-автомобилей в мире

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о лучших ретро автомобилях мира по состоянию на 2015 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до ...

Рейтинг самых красивых ретро-автомобилей в мире

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о лучших ретро автомобилях мира по состоянию на 2015 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до ...

Рейтинг самых красивых ретро-автомобилей в мире

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о лучших ретро автомобилях мира по состоянию на 2015 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до ...

Рейтинг самых красивых ретро-автомобилей в мире

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о лучших ретро автомобилях мира по состоянию на 2015 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до ...

Рейтинг самых красивых ретро-автомобилей в мире

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о лучших ретро автомобилях мира по состоянию на 2015 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до ...

Что делать если не работает одометр на Chevrolet

  В каждом автомобиле установлено такое устройство измерения скорости как спидометр, в котором, в свою очередь, находится дополнительная функция одометр. Таких одометров, как правило, два. Они представляют из себясчетчики пробега. ...

Как промыть инжектор и при этом не угробить автомобиль

Качество российского топлива нельзя назвать высоким. В бензине, соответствующем ГОСТ, содержание тяжёлых нефтяных фракций не должно превышать установленных норм. Но по-настоящему качественное топливо на отечественных АЗС большая редкость. Инжекторные двигатели ...

Выбираем малолитражный автомобиль с большим дорожным просветом

]Энергетическая эффективность все больше овладевает мыслями не только высокопоставленных чиновников, но простых автолюбителей. В связи с этим малолитражные машины пользуются все большей популярностью, даже такие известные производители, как Audi и ...

В 2018 г. Tesla Motors выпустит 200 тысяч электромобилей

Илон Маск, глава инновационной автомобильной компании Тесла, собирается в 2018 году выпустить около 200 тыс. электромобилей третьей модели! При этом Tesla Model 3 уже имеет около 400 тыс. предзаказов, которые ...

Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности

  Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, ...

Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности

  Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, ...

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

  Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru