Не пропусти
Главная » Авто » Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

 

К средине лета 2014 года до отечественного рынка наконец-то добрался ожидаемый многими автомобилистами Renault Latitude обновленного образца. Модель считается флагманской, поскольку сочетает лучшие традиции французского концерна. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать автомобиль совершенным абсолютно во всем. Стоит сказать, что задумка им фактически удалась. Машина роскошная, мощная и функциональная. Как раз таким и должен быть седан бизнес-класса.

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

В рамках обзора, будут представлены фото- и видеоматериалы, по которым можно будет судить о внешних изменениях в дизайне. Тест драйв и отзывы владельцев завершат статью.

Сколько стоит Renault Latitude в России?

Стартовая ц

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

ена на французский седан составляет порядка 1 млн рублей. За такие деньги автолюбители получат неплохой набор опций, современный двигатель с прогрессивной коробкой передач и красиво оформленный салон. Стоимость люксовой комплектации достигает 1,45 млн рублей. Купить ее стоит из-за агрессивного турбомотора, мощностью 177 лс.

Немного о модели

Машина похвастаться длительной историей не сумеет. Анонсирован концепт-кар был только в 2010 году. Презентация проходила в Москве в рамках ежегодного автосалона. Примечательно то, что руководство концерна сразу же наладило выпуск седанов почти по всему миру. Предприятия, которые собирают Renault Latitude, есть в Азии, Африке, Австралии, 

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

Турции, России и даже в странах Персидского залива.

Широкую популярность на отечественном рынке новый автомобиль пока еще завоевать не успел. По официальным данным на территории России было продано не более 450 экземпляров Renault Latitude. Столь скромные цифры свидетельствуют не о недостатках машины, а скорее об отсутствии полномасштабной рекламной кампании. Многие автомобилисты до прошлого года даже не имели понятия о существовании этого бизнес-седана. Впрочем, темпы продаж постоянно растут.

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015



Модель предлагается в одной из трех комплектаций. Базовая Expression характеризуется в целом неплохим мотором и хорошо отделанным салоном. Версия Dynamique Confort отличается от стандартной только усиленным двигателем. Роскошный комплект Privilege может похвастаться отличным турбоагрегатом, кожаными сидениями, адаптивным круиз-контролем и прочими полезными опциями (смотрите также: фото Kia Optima 2015, тест-драйв Kia Quoris 2015).

Кузов авто

Габаритные размеры Renault Latitude 2014-2015 составляют:

  • Длина – 4898 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колесная база – 2764 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1565 и 1561 мм;
  • Передний и задний свесы – 1035 и 1100 мм;
  • Клиренс – 170 мм.

По всем показателям седан можно отнести к бизнес-классу. Кузов имеет слегка вытянутую форму, что вполне характерно для подобных транспортных средств. Диски для модели предлагаются в базовой комплектации 17-го размера. Для тех, кого такие колеса не устроят, возможен вариант покупки опциональных изделий 18-го и 19-го радиусов. С ними машина выглядит намного солидней и массивней. Резина – 225/50 R17.

Цвета эмали насчитывают несколько оттенков:

  • матовый белый;
    Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015
  • серый темный;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый пепельный;
  • шоколадный;
  • бордовый;
  • светлый металлик.

Экстерьер

Фронтальная часть корпуса сразу дает общие представления о седане. Одного лишь взгляда хватит, чтобы понять, что перед тобой представитель класса люкс. Передняя часть богато отделана хромом и светодиодными лентами. Купола фар головного света и

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

меют слегка необычную форму. Чем-то она напоминает рог крупного животного. По направлению к стойкам крыши плафоны сужаются. Решетка радиатора увенчана огромным металлическим ромбом Рено – фирменным логотипом. Отражатели и ходовые огни почти незаметны. В то же время противотуманки наоборот ярко выделяются на фоне темных колодцев, занимающих большое пространство. Выштамповок спереди кузова нет. Улыбка аэродинамической губы стыкуется с прорезью воздухозаборника. На поверхности капота прослеживается несколько ребер жесткости. Все сгибы кажутся плавными, но при этом не округлыми.



Боковины у Renault Latitude просто роскошные. Вытянутый корпус дает возможность дизайнерам разгуляться в реализации своих задумок. По нижней кромке идет небольшой выступ, который является декоративной подштамповкой на порогах. Резьбы или выштамповок на дверных проемах нет. Есть небольшой перегиб в районе подоконного уровня, но не более того. Колесные арки не сильно выпирают на фоне всего корпуса. Как передние, так и задние стойки сильно завалены. Проблем с прижимом машины к дорожному полотну не наблюдается. Линия остекления не высокая, поэтому вид из салона открывается просто шикарный.

Сзади седан выглядит ничем не хуже, чем в других частях кузова. Как и подобает классическому бизнес-седану, дверь багажного отделения открывается кнопкой. При этом угол разворота створки составляет почти 180 градусов. Ее размеры позволяют погрузить достаточно крупные вещи в автомобиль, но не стоит усердствовать. Пианино туда не влезет. Спойлера нет, хотя он и не нужен особо. Габаритная светотехника представлена крупными плафонами, заступающими на плоскость крышки багажника. Бампер имеет массивный вид. Выхлопная система надёжно закрыта пластиковым контуром. В целом внешне транспортное средство смотрится даже очень привлекательно и престижно. С таким автомобилем можно не переживать за то, что подумают о тебе окружающие.

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

Салон

Внутри машины возникает мысль о дороговизне и качестве отделки. Для оформления салона разработчики использовали исключительно проверенные пластик, тканевую обивку, кожу, алюминиевые и металлические вставки. Все детализировано буквально до мелочей. Стилистика выдержана на высочайшем уровне. Создается впечатление, что в Renault Latitude даже мелкие элементы находятся в идеально подобранных для них местах.



Низко посаженные огромные сидения водителя и переднего пассажира обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Сидеть в таких креслах – это одно удовольствие. Усталости в ногах или других частях тела не возникает даже после нескол

Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

ьких часов непрерывной езды. Боковая поддержка ненавязчивая, но в крутых поворотах вполне ощутима. Сидения можно регулировать, как в продольном направлении, так и по глубине. Вентиляция, подогрев и электропривод позаботятся об удобстве пассажира.

Диван второго ряда не менее комфортен. По паспорту он рассчитан на троих человек. На деле в принципе это действительно так. По крайней мере, для головы и ног свободного пространства достаточно с лихвой. Кресла можно разложить, чтобы расширить вместительность багажника. Его объем составляет 490 литров при полностью загруженном авто. Трансформация сидений увеличивает этот показатель в три раза.

Функциональность

Базовый комплект опций должен удовлетворить даже прихотливых автомобилистов. Он включает полноценную мультимедийную систему с навигатором, дисплеем, магнитолой и климатической установкой. Бортовой компьютер в режиме реального времени анализирует поступающую на него информацию с датчиков погоды, света и пересечения дорожной разметки. Круиз-контроль необходим для идеальной курсовой устойчивости автомобиля. Модернизированный набор безопасности включает несколько фронтальных и боковых подушек, ремни с преднатяжителями, ABS и другие полезные функции.

Технические характеристики Renault Latitude

Renault Latitude 2014-2015 обладает полностью независимой подвеской и переднеприводной схемой. Дисковые тормоза в паре с электроусилителем рулевого управления сводят к минимуму риск аварии.



Агрегатов на отечественном рынке для седана предлагается всего два. Оба они бензинового типа:

  1. 2-ух литровый двигатель на 139 лс. Трансмиссия представлена исключительно вариатором. МКПП не доступ
    Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

    на. Автомат имеет свои плюсы. Так, к примеру, авто с таким мотором разгоняется до сотни за 11,9 секунд. Значение максимальной скорости достигает 186 км/ч. Расход топлива колеблется от 7 до 11 литров на 100 км.

  2. 3-х литровый V6 на 177 лс. Этот агрегат можно по праву назвать мощным и даже зверским. Коробка передач – 6 АКПП. Динамика хода, что важно, вполне приличная: первая сотня на спидометре преодолевается за 10,7 секунд. Максималка составляет 209 км/ч. Естественно, машина могла бы разогнаться и больше, но автоматика ограничивает ее возможности. Экономичным этот двигатель не назовешь. В городском цикле расход может доходить до 13,5 литров.

Тест драйв Renault Latitude


Эксперты утверждают, что по уровню управляемости Renault Latitude сравним с передовыми моделями немецкой и японской сборок. Многочисленные эксперименты помогли инженерам довести ходовую окончательно до ума. Руль очень шустро реагирует на повороты. Электроусилитель не подводит. Кренов и шумов во время езды не ощущается. В условиях бездорожья седан чувствует себя вполне комфортно, хотя, конечно, лучше воздерживаться от таких дорог. Проблем с прохождением крутых поворотов нет. Тормозной путь минимален.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Удаление старой сигнализации с автомобиля

  Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного ...

Руководство по замене передних и задних стоек на Lada 2109

Стойки основные элементы передней независимой и задней зависимой подвесок. Вращающийся передний амортизатор связан с верхней опорой, в которую запрессован подшипник, с рулевой тягой и с поворотным кулаком. Задний амортизатор сцеплен ...

Внедорожники Мерседес G-Class

Появившийся впервые в 1979 году, внедорожник от компании Мерседес до сих пор является эталоном настоящего SUV. Не считая некоторых доработок, произведенных на протяжении трех десятков лет, это все тот же ...

Рейтинг лучших дизельных легковых автомобилей

Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили на дизеле по состоянию на 2015 год. Я представлю вашему вниманию список из 6-ти авто, которые по ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине позволяют задуматься о покупке. Тем ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако ...

Обновленная версия Mazda 3?

Инженеры автоконцерна для создания обновленной версии Мазда 3 использовалиинновационную технологию SKYACTIV. Это позволило вывести малолитражные машины на новый уровень. Новая Mazda 3 стала более стильной, утонченной, комфортной, экономичной, динамичной и ...

Magic Systems или просто магические системы против автомобильных взломщиков

Какими бы современными конструкциями охранной сигнализации не оснащались современные автомобили, но факт остается фактом вскрывают, угоняют, грабят. Злополучный код-граббер оказался сильнее всемогущегоKeeLoqи, как показывают исследования, практически в 95% случаев без ...

Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?

Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов ...

Новая Ниссан Теана 2014 — обновленный японский седан

Новая версия популярного японского седана — Ниссан Тиана 2014 представляли в феврале 2013 в Китае в качестве глобальной новой модели. Постараемся рассмотреть все аспекты данной новинки: обновленная внешность, интерьер, технические ...

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не ...

Мазда СХ: дух движения во всей полноте

Кроссовер Мазда СХ-5 является частью семейства Мазда, которая состоит еще из среднеразмерного СХ-7 и большого СХ-9. В каждом из них дизайнеры преследовали цель дать прочувствовать владельцу японский дух движения. Прежде ...

Ауди A4: престижность и респектабельность

  Похоже, что Ауди A4 появился на свет только для того, чтобы разрушить стереотипы. В этой машине органично сочетается, казалось бы, несовместимое. Многие считают, что среднеклассный седан по определению не ...

Самый скоростной седан от ателье тюнинга G-POWER

  История моделей БМВ серии М насчитывает уже более 28 лет. За это время было выпущено несколько поколений этого седана, каждый из которых в свое время поражал своими возможностями. В ...

Что происходит с авто когда жарко

  Проблемы в работе тормозной системы, лопнувшее лобовое стекло, выгоревшая пятнами краска на лакокрасочном покрытии автомобиля все эти неприятности могут настичь рядового неподготовленного к жаре автолюбителя. В данной статье мы ...

Как производится проверка комплектации авто по vin коду

Не всегда удаётся приобрести новый автомобиль в салоне, а потому иногда возникают сомнения в том, насколько приобретаемый автомобиль чист. Также неплохо было бы при покупке узнать, насколько текущая комплектация машины ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru