Не пропусти
Главная » Авто » Обзор модельного ряда компрессорных установок Агрессор от компании Автопрофи

Обзор модельного ряда компрессорных установок Агрессор от компании Автопрофи

Обзор модельного ряда компрессорных установок Агрессор от компании Автопрофи

Незаменимым аксессуаром в багажнике любого автомобиля, после домкрата и ключей, являетсяавтомобильный компрессор. Ножные и ручные насосы давно уже отошли на задний план в силу их малой производительности и потребности в источнике силового воздействия. Современные устройства для наполнения колес воздухом работают от бортовой сети машины и способнынакачатьшину среднего размера менее, чем за минуту.

Среди широкого ассортимента автоинвентаря различных марок, у потребителей вызывает интерес брендАгрессор. Производитель поддерживает высокую конкурентоспособность продукции за счет комбинирования низкой цены и высокого КПД в своих изделиях.

Технические параметры компрессорных установок от компании Автопрофи

При выборе помощника в дорогу следует обратить внимание на рядважных показателей, исходя из которых спроектирован агрегат:

  • напряжение питания;
  • максимальное давление;
  • производительность;
  • время непрерывной работы.

Вся модельная линейка автомобильных поршневых компрессоров Агрессор работает от сети 12 В и способна показать на манометре отметку в 10 атмосфер (кроме модели AGR 30L 7 атм.). Объем в литрах, который может быть наполнен воздухом по истечении одной минуты, указан в маркировке изделия. Непрерывность использования ничем не выделяется в данном ценовом сегменте 30 мин.

Бюджетная серия воздушных нагнетателей: надежность в сочетании с практичностью

Товарный ряд открывают агрегаты начального уровня AGR 30L, AGR 35, AGR 35L. Потребляемый ток не превышает 14 А, а значит, проводку машины перегрузить не удастся. Наличие в обозначении буквыLговорит о том, что модельоснащена фонарем. Питание осуществляется от прикуривателя с возможностью подключения к клеммам аккумулятора. Клапан сброса давления в системе отсутствует, что вносит элементы сложности в процесс контролирования давления.



Топовые автомобильные компрессоры Агрессор: быстро наполнят воздухом все от мяча до лодки

Верхушку бренда гордо представляютAGR 50, AGR 50L, AGR 75, AGR 160. Высокая потребляемая мощность электродвигателей в составе установки предусматривает работу только от батареи. Этот факт подчеркивает и производитель, поставляя в комплекте только крокодилы. У модели AGR 75 электрическую энергию в сжатый воздух преобразуют два поршня, гарантируя продолжительный срок эксплуатации.

Отличительными особенностями этого класса продукции являются:

  • устройство защиты от перегрева термореле;
  • повышенное значение потребляемой силы тока до 45 А;
  • перепускной клапан для стравливания давления;
  • наличие предохранителей в системе питания.

Компрессорные установки от Автопрофи: хранить сжатый воздух теперь не проблема

Обзор модельного ряда компрессорных установок Агрессор от компании Автопрофи

Сериюавтомобильных компрессоров Агрессорс емкостями для хранения воздушной смеси представляют три модели:AGR 3LT, AGR 6LT, AGR 8LT. Производительность для тройки и шестерки составляет 35 л/мин, а для восьмерки 75 л/мин.Цифра в маркировкеуказывает на объем баллона в литрах, а букваТ собственно само его присутствие. Положительной стороной агрегатов данного вида является аккумулирование сжатого воздуха, что позволяет подключать пневмоинструмент.

Компания радует своих поклонников различного рода мелочами, поставляя их в комплекте:

.

  1. Витой шланг-удлинитель с манометром.
  2. Переходники для подключения пневмоинструмента.
  3. Запасные предохранители.
  4. Переходники различной конфигурации.
  5. Сумка для хранения.

Продукция компании Автопрофи быстро заняла лидирующие позиции в рейтинге продаж компрессоров благодаря широкому функциональному ряду представляемых изделий. Ассортимент способен удовлетворить даже самого искушенного автолюбителя. Несмотря на относительно низкую стоимость установок, они обладают большим ресурсом и неприхотливостью в эксплуатации.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru