Не пропусти
Главная » Авто » Новая Джетта: свежий ветер перемен

Новая Джетта: свежий ветер перемен

Новая Джетта: свежий ветер перемен

Концерн Фольксваген, следуя современным тенденциям мирового автомобилестроения, в последнее время принялся за нетрадиционные для себя действия по унификации дизайнов, технических параметров и функциональных характеристик собственных продуктов. Машины, производимые сегодня в Вольфсбурге, обретают похожую внешность, получают большую универсальность в техническом отношении, что делает их интереснее для самой широкой целевой аудитории. А это в свою очередь прямая дорога к повышению уровня продаж. Возможно, немецкий гигант и продолжал бы свою стратегию создания уникальных и неподражаемых моделей, но в наш век всеобщей стандартизации, универсализации и единообразия реализовывать такую продукцию становится все сложнее, поскольку она предназначается главным образом для ограниченного круга истинных ценителей и поклонников.

Первым попал под влиянием унификацииновый Фольксваген Джетта2014-го модельного года. Этот седан С-класса, являющийся одним из флагманов компании, получил некоторые свежие внешние косметические преобразования, в полном соответствии с духом времени и требованиями современного авторынка. Лицо автомобиля не блещет какими-либо дизайнерскими изысками и излишествами, в нем скорее проглядываются черты приверженности к старой доброй классике. Некоторыми кузовными линиями машина стала напоминать Пассат В7, однако в целом в ней сохранилось визуальное ощущение скоростной динамики, присущее и предыдущему поколению.

Среди основныхнаружных отличийобновленной модели можно назвать:

  • Некоторую подтянутость и большую выразительность линз передней светотехники
  • Визуально удлиненный и приземистый кузов, который делает автомобиль похожим на крадущегося хищника
  • Увеличенные размеры колесных дисков, что положительно сказалось ездовых качествах и проходимости Джетты
  • Изменения очертаний кормовой части, которые теперь смотрятся солиднее и элегантнее
  • Небольшие конструкционные и дизайнерские преобразования салона, добавившие ему комфортабельности и эргономичности



Новый седан С-класса Фольксваген Джетта: занимательная этимология

Новая Джетта: свежий ветер перемен

Возможно, не всем известно, что Джеттой автомобиль называется по имени группы сильных холодных ветров Jet Stream, циркулирующих на верхних этажах атмосферы газового защитного кокона Земли. Протяженность этих воздушных потоков может достигать полторы четыре с половиной тысяч километров. Обновленная модель полностью оправдывает свое ветреное название. Стремительность и динамичность проглядывают в каждой линии кузовной части седана.

Кроме того, по сравнению со своей предшественницей обновленная модель вытянулась на девяносто миллиметров, что придало названию некий символизм. К слову, по информации производителя пространство для ног пассажиров, располагающихся на заднем диване, увеличилось на 7,5%.

Возвращаясь к этимологическим изысканиям, стоит заметить, что воздушная тема является излюбленной для вольфсбургского автогиганта. Например, Scirocco назвали в честь ветра Сирокко, который рождается в африканской Сахаре и несет своим массы через Средиземноморье к итальянскому сапогу — Апеннинам. А Пассатами именуются воздушные потоки, постоянно циркулирующие между тропическими поясами планеты. Слово Vento в переводе с итальянского означает просто ветер. Этот этимологический ряд можно продолжать долго.

Технические характеристики новинки

Новый седан Джетта от немецкого автогиганта Фольксваген значительно прибавил не только в спортивной динамике, но и в топливной эффективности, как для автомобиля таких приличных габаритов. Ее длина после всех конструкционных трансформаций равна 4644 мм, высота теперь составляет 1450 в тех же единицах, а в ширину видоизмененная модель имеет 1780 миллиметров. Что же касается моторной гаммы, то она традиционно для Фольксвагена весьма разнообразна. Бензиновые версии характеризуются объемом внутреннего рабочего пространства камеры сгорания в диапазоне 1,2 2,0 литра. Показатели мощности двигателей этого типа: 90, 105, 120, 160 и 200 лошадиных сил.



Также предусмотрено оснащение модели двумя (1,6- и двухлитровой) силовыми установками дизельной модификации с предельными значениями мощности в 110 и 140 лошадей соответственно. Европейским покупателямновая Джетта от концерна Фольксвагендоступна также с двухлитровым двухсотсильным турбодизельным агрегатом TSI. Для всей моторной гаммы предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней или роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением и шестью семью рабочими скоростями. На различных мировых мотор-шоу новинка представлялась со знакомыми по предыдущему поколению двигателями и трансмиссиями.

Подводя итоги, необходимо отметить, что обновленная модель прекрасно держит трассу, ее салон характеризуется скрупулезно продуманной эргономикой. Исправлены многие недочеты и погрешности, имевшие место в Джетте прошлого поколения. Все органы управления немецкие конструкторы расположили удобнее и доступнее. Новика приобрела более вместительный багажник, комфортную подвеску и просторный салон. Общее благолепие немного испорчено только ограниченностью заднего обзора и слишком длинным ходом педали сцепления.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Оценка Volvo S80 отечественными автолюбителями

Второе поколение знаменитого седана Volvo восьмидесятки уже хорошо известно российским автолюбителям. После легкого фейслифтинга модель получила несколько обновленных элементов кузова, новую приборную панель, а также современную электронную начинку. Тем не ...

Оценка Volvo S80 отечественными автолюбителями

Второе поколение знаменитого седана Volvo восьмидесятки уже хорошо известно российским автолюбителям. После легкого фейслифтинга модель получила несколько обновленных элементов кузова, новую приборную панель, а также современную электронную начинку. Тем не ...

Как самостоятельно заменить шарнир равных угловых скоростей на девятке?

Начало выпуска Волжским автозаводом жигулей восьмой и девятой серий дало внушительный толчок к смене приоритетов заднеприводная классика получила достойного конкурента, рейтинги продаж которого увеличивались каждый день. Однако появление совершенно нового ...

Как самостоятельно заменить шарнир равных угловых скоростей на девятке?

Начало выпуска Волжским автозаводом жигулей восьмой и девятой серий дало внушительный толчок к смене приоритетов заднеприводная классика получила достойного конкурента, рейтинги продаж которого увеличивались каждый день. Однако появление совершенно нового ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. ...

Установка обогрева сидений в автомобиле

  В век современных технологий автомобилисты уже не могут обходиться без огромного количества мелочей в своей машине, и обогрев сидений является одной из наиболее востребованных из них. Зимняя пора это ...

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

    Продажи самого компактного автомобиля из всего модельного ряда Audi начались еще осенью 2010 года, когда официальные дилеры немецкой компании стали предлагать трехдверный хэтчбек Audi A1. Все эти годы ...

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса люкс?

Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru