Не пропусти
Главная » Авто » Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3

Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3

За последнее десятилетия японский автоконцерн Mazda успел не один раз сменить дизайнерские решения. Правильное оперирование с линиями внешнего вида и дублирование воплощенного характера соотвествующими настройками шасси и двигателя привлекли большое количество поклонников. Примечательно и то, что инженеры не перестают радовать аудиторию и по сей день, выпуская уникальные продукты в гольф-классе.

Оформление хетчбэка Мазда 3 2008 года выпуска

Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3

Первое поколение трешки было выпущено в 2003 году. В 2007 машина подверглась легкому ретушированию: поменялась решетка радиатора, несколько изменились варианты комплектаций.

Экстерьер автомобиля выглядит актуально даже сегодня. Рестайлинг Мазда 3 хетчбэк в 2008 году почти не затронул геометрию кузова. Совокупность оригинальных форм четко определяет принадлежность к спортивному драйву.

Интерьер машины выполнен по-европейски. В оформлении только спокойные тона, без какой-либо агрессивности. Такую традицию компания сумела сохранить и в текущем модельном ряду. Перед пилотом красуются три колодца в которых расположены:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • показания БК, уровня топлива и температуры ОЖ.

Дизайнерское исполнение элементов управления основными системами удовлетворяет даже современной моде. Разочарование вызывает только монохромный дисплей небольшого размера. Эргономика находится на среднем уровне.

Технические нюансы трешек первого поколения

Наиболее популярным, согласно рейтингу продаж, стал двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель. Особенностями последнего являются:

  • максимально возможная мощность – 150 л.с. при достижении 6500 об/мин;
  • разгон до сотни — 9,1 с.;
  • на 100 км смешанного цикла расходуется около 8л;
  • наибольшая величина скорости – 202 км/ч.



Конкурировать с линейкой современных силовых установок Skyactiv-G с непосредственным впрыском и, как следствие, расходом в 6 л/100км старые экземпляры не в силе. Но, мотор все же демонстрирует неплохую динамику, которой могут позавидовать многие представители премиум-сегмента.

Шасси настроено на отлично. Машина ведет себя в повороте, словно прикованная к асфальту. Жесткие амортизаторы не дают ни единого намека на крены. Однако преобладающая спортивность принесла в некоторой степени в жертву комфорт. Проезд неровностей хорошо чувствуется.

Кроме того, низкий уровень звукозащиты доставляет дискомфорт как на высоких скоростях, так и на плохой дороге. Производитель уверял – после рестайлинга шума в салоне стало меньше. На деле, несколько килограмм дополнительной звукоизоляции не изменили ситуацию.

Острый руль – вот за что любят водители компактную тройку. Усилие на баранке выверено с чрезвычайной точностью. Педаль акселератора также достаточно чувствительная.

Основные проблемы с первым поколением. На что обратить внимание при покупке б/у Mazda 3?

Машина пользовалась широкой популярностью среди молодых водителей. Поэтому, следует обращать внимание на целостность элементов конструкции. Широко распространенный заводской дефект – хрупкое стекло противотуманных фар – их не следует активировать в дождливую погоду.

Нареканий по поводу работы подвески замечено не было. Задняя компоновка многорычажного типа рассчитана на довольно длинный ресурс. В передней части капризничать нечему – в оригинальном исполнении отлично ходит по дорогам среднего качества около 150 тыс км.



АКПП первого поколения – надежный агрегат: не требует затрат на протяжении 200 тыс. км. А вот механика в хетчбэке Mazda 3 выпуска 2008 года требует внимания уже по истечении 60 тыс. км. Поэтому, при покупке следует испытать автомобиль на ходу, особенно на 3 – 4 передаче.

На отметке 250 тыс. км. следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Размеры поршневых колец могут быть на границе допустимой величины.

Популярный среди молодежи японский хетчбэк сделан качественно и относительно неприхотлив в эксплуатации. Дизайн интерьера и экстерьера морально не устарел и с легкостью может вписаться в границы современной моды.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Выбираем самый лучший автомобиль до 600000 рублей

Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию самые лучшие автомобили на с автоматом по состоянию на 2015 год. Эти марки стали самыми популярными среди покупателей нашей страны. Все они отличаются ...

Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре

  Система полного привода, разработанная немецким производителем Audi, прошла долгий путь развития, который начинался с небольшого военного авто Iltis, собранного разработчиками Volkswagen. Она быстро усовершенствовалась и совсем скоро оставила всех ...

Что думают об автомобиле Aуди Q5 люди, испытавшие его в деле?

  Поверхностное впечатление от новой модели известного германского концерна разочаровывает. Вначале может показаться, что потребителей обманывают. Легкий внешний марафет и более высокая цена — вот все, чем отличается последний вариант ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Рено Логан 2009 — характеристики, отзывы и цена

Содержание: Знакомимся с Рено Логан Внешний вид автомобиля Внутри Рено Логан Тех. часть Расценки Знакомимся с Рено Логан Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента ...

Обзор бюджетной модели от Каркам: QL3 Eco

Видеорегистратор Каркам QL3 Eco, выпущенный совершенно недавно, уже полностью адаптировался к нашему рынку. Компания из Санкт-Петербурга Каркам уже не первый год является лидером на рынке видеорегистраторов, ее качественная продукция по ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная серия Passat призвана участвовать в ...

Мощь и стиль, объединенные в одном купе

Автомобили купе BMW были всегда привлекательны своими классическими формами и стильным спортивным видом. Общий вид машины очень динамичен. Стоит сесть за руль такого автомобиля, как в крови начинает играть адреналин. ...

Методика самостоятельной замены топливного фильтра на Lada Kalina

Магистраль современной системы питания высокого давления на Lada Kalina включает основополагающие модули в виде электрического насоса, рампы и четырех форсунок. Очистка топлива производится в два этапа: фильтром грубой очистки (сеточка ...

Бортовой компьютер Рено Логан

Содержание: Подготовительные работы Сборка программатора Прошиваем пробную плату Программирование микросхемы на плате Диагностический режим Любая комплектация Рено Логана оснащена бортовым компьютером. Существует разница лишь в комплектации Престиж – там бортовой ...

Модернизируем головную оптику на Lada Priora

Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами. Черты спортивности и динамичности, к сожалению, не удалось углядеть и после легкой модернизации флагмана ...

Mazda Demio 2000 — совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через ...

Противозаносные системы на современных автомобилях

Такой вопрос, как безопасность, волновал еще первых автоконструкторов на заре автомобилестроения. С тех пор системы безопасности постоянно усовершенствуются, помогая современным автовладельцам выходить из трудных ситуаций в критический момент. Рассмотрим одну ...

Основные характеристики системы обоогрева автомобильных кресел Waeco msh 60

Каждому водителю хочется, чтобы в салоне его автомобиля было комфортно. В зимнюю пору года такой уют достигается при помощи тепла. Когда на улице присутствует сырость и минусовая температура, согреться за ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru