Не пропусти
Главная » Авто » Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Спортивный вариант известного внедорожника японской сборки Мицубиси Паджеро Спорт 2014 теперь доступен и для отечественных автомобилистов. При этом в продаже имеются экземпляры, выпущенные не в Таиланде, а непосредственно в России. Мицубиси несколько лет назад наладила выпуск своих моделей на базе машиностроительного завода под Калугой. Кстати, Mitsubishi Pajero Sport стал вторым транспортным средством, которое японцы собирают непосредственно у нас. Первым является кроссовер Аутлендер. Обновленный автомобиль должен прийтись по вкусу абсолютно всем. Разработчики и дизайнеры хорошо потрудились над доработкой его образа, поэтому особых нареканий не должно возникать вообще. В рамках обзора будут представлены фото- и видеоматериалы, по которым удастся понять, что же изменили инженеры в машине. Рассмотрены будут и технические характеристики, ведь именно они определяют возможности эксплуатации этого внедорожника. Не стоит забывать про тест драйв, которым закончится статья.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Сколько стоит Мицубиси Паджеро Спорт в России?

Стоимость доста

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

точно скромной комплектации Intenseсоставит порядка 1,35 млн рублей. Понятие скромный, которое было употреблено по отношению к этой модели, немного неверное. Это в сравнении с прогрессивной версией машина выглядит неполноценной, но на самом деле даже базовая комплектация прилична и солидна. Цена полностью заряженного авто достигает 1,6 млн рублей. Кроме того, по мнению специалистов, отечественная сборка должна хотя бы незначительно снизить стоимость японских внедорожников. Это сделает авто еще более доступным, а значит, его сможет купить практически кто угодно.



Сведения о машине

Новый Mitsubishi Pajero Sport принадлежит ко второму поколению модели. Она была представлена еще в 2008 году. При этом местом презентации была выбрана Москва. Такое решение сделано не случайно, ведь именно российский рынок является приоритетным для японцев. Объясняется это тем, что ежегодно россияне покупают до 90 тысяч машин марки Мицубиси. Дл

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

я сравнения в Германии продают не более 22 тысяч автомобилей. Статистика говорит сама за себя.

Аналогично ситуация обстоит и со спортивным Паджеро. За пять лет продаж тут было продано почти 24 тысячи экземпляров внедорожника. Это свидетельствует о востребованности транспортного средства. Впрочем, такие сведения не удивят экспертов. Модель с рамной конструкцией кузова, полным приводом, неразрезным задним мостом, механической блокировкой заднего дифференциала, мощным двигателем и стальной защитой моторного отсека просто не может быть не популярной.

Кузов

Рестайлинг особо не затронул габариты Паджеро. Впрочем, некоторые изменения все же произошли:

  • Длина – 4698 мм;
  • Ширина – 1818 мм;
  • Высота – 1800/1840 (с рейлингами и без них);
  • Колесная база – 2799 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1520 и 1515 мм;
  • Углы въезда/рампы/съезда – 36/23/24 градусов;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Глубина преодолеваемого брода – 60 см.

Глупо было б

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

ы утверждать, что этот внедорожник плохо проходит бездорожье или не справляется с трудными условиями. Даже судя только по перечисленным выше характеристикам должно быть понятно, что проблем в данном вопросе у новой модели нет. Мало того, машина с легкостью преодолеет реки малой глубины.



В отношении дисков, предлагающихся для модели, чувствуется какой-то подвох. Столь габаритное транспортное средство оснащается миниатюрными для него колесами 16-го или 17-го радиусов. Их размеры кажутся смехотворными, ведь арки способны
вместить даже 20
-22-дюймовые изделия. В итоге единственным решением остаются опциональные диски. Покрышки в базовой версии – 265/70 R16 или 265/65 R17.

Цвета окраски кузова насчитывают несколько вариантов. Для спортивной версии внедорожника такой ассортимент немного скуден, хотя особых нареканий подобная проблема не вызывала.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Экстерьер

К внешнему виду Mitsubishi Pajero Sport претензий нет вообще никаких. Если сравнивать эту модификацию с оригинальным внедорожником, становится понятно, насколько она хороша и роскошна. Конечно, стандартный Паджеро тоже смотрится неплохо, но в нем чувствуются чересчур прямые линии, которые ни чем не сглаживаются. Как результат, в России продажи спортивной модификации втрое превосходят число заказов оригинала.

Передняя часть корпуса имеет характерный и оригинальный вид. Решетка радиатора стандартно разделена на две крупные секции, между которыми разместился фирменный логотип Мицубиси. Такой ход можно назвать классическим для представителей японской компании. По бокам от решетки заметны купола габаритной светотехники. Они подрезаны и сверху, и снизу, но образ особо не страдает из-за этого. Фары головного света могут быть заменены ксеноном. Противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки фронта. Как раз между ними помещен внушительный воздуховод. Он закрыт массивной пластиковой защитой. Капот модели гладкий. На нем заметны два ребра жесткости, идущих от стоек крыши до секций решетки радиатора. Крепкий бампер собирает всю эту картину воедино.



Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

При осмотре боковин сразу напрашивается вывод, что с точки зрения аэродинамики автомобиль собран максимально правильно. Транспортное средство таких габаритов должно быть хорошо управляемым. Передние стойки крыши прилично завалены. Такое встречается далеко не у всех внедорожников. Подоконная линия остается неизменной на протяжении всех боковин. Кузов машины длинный. Остекление разделено на три отдельных части. Большая величина клиренса объясняет наличие крупной подножки, необходимой для удобства посадки людей в салон авто. Дверные ручки отделаны хромом. Столь незначительный ход на деле оказывается очень эффектным. О колесных арках речь уже шла раньше, поэтому повторяться нет смысла. Линия крыши практически идеально ровная. Кстати, она дополнена массивными рейлингами, подходящими для закрепления любого типа груза.

Корму разработчики сделали слегка округлой. Ее формы почти идентичны оригинальной версии Паджеро. Большие плафоны габаритной светотехники расположены и на поверхности двери багажника, и на боковинах. Крыша заканчивается небольшим спойлером, хотя особой нужды в нем не было. Снаряженная масса автомобиля и так большая, а значит, корма в любом случае хорошо прижимается к дороге. Дверь багажного отделения имеет внушительные размеры. Благодаря этому внедорожник подойдет для перевозки даже очень крупной мебели или бытовой техники. Номерные знаки на самом видном месте. Возле труб выхлопной системы прослеживаются небольшие светильники и кромочная защита. В общих чертах Mitsubishi Pajero Sport2014 имеет вполне стандартную внешность, характерную для японских внедорожников (читайте также: технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2014, тест-драйв Мицубиси АСХ 2015).



Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Оформление салона

Если скрупулёзно рассматривать салон автомобиля, в конце концов, придешь к выводу, что на материалах отделки разработчики сэкономили. Такое решение напрашивается само собой, когда пластик начинает понемногу скрипеть, а обивка пачкается и рвется. Впрочем, не все так плохо. Обилие вставок под металл и хром делают свое дело, поэтому интерьер у японца вполне опрятный. К тому же, кто будет смотреть на обивку и пластик, когда взору открывается великолепно укомплектованное место водителя, насыщенная центральная консоль и рулевое колесо со спортивным ободом. На нем также располагаются кнопки управления аудиосистемой и другими опциями. Шикарный вид имеет и приборная панель.

Свободного места для посадки хватает для всех пассажиров и водителя. Салон рассчитан на людей, рост которых достигает 190 см. Если человек выше этого показателя – не беда. На помощь придет широкий диапазон продольных регулировок. Благо дело для ног пространства предостаточно. В остальном кресла очень удобные, хотя и маркие. Соответственно лучше сразу заказывать машину с кожаным салоном.

Второй ряд сидений может раскладываться в соотношении 40/60. Этого вполне хватает, чтобы получить ровную платформу. Тоннель, идущий по центру днища, никакого дискомфорта не создает. Багажник у внедорожника даже очень вместительный. Его минимальный объем составляет порядка 715 литров. Цифра и так неплохая, а при разложенных сидениях второго ряда она свободно доходит до 1815 литров. С таким багажным отделением можно начинать заниматься грузоперевозками.



Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Функциональность

Ассортимент предлагаемых опций для авто напрямую зависит от выбранной комплектации. В начальной версии покупатели получат простенькую коробку передач, полный привод Super Select 4 WD, инновационный задний дифференциал, EBD, ABS, несколько подушек безопасности, боковые подножки и центральный замок. Не стоит забывать об электроприводах для боковых зеркал и стеклоподъемников, подогреве передних кресел, бортовом компьютере, кондиционере, штатной магнитоле и дефлекторах обогрева и вентиляции.

Прогрессивная комплектация дополнена ассистентом парковки, улучшенной трансмиссией, вспомогательными подушками безопасности, ксеноном, кожаной отделкой, круиз-контролем, инновационной аудиосистемой, климат-контролем, цветным экраном, различными датчиками и 6-тью динамиками.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На выбор покупателей предлагаются дизельный и бензиновый моторы.

  1. 2,5-литровый дизель развивает мощность до 178 лс. Он функционирует с 5 МКПП. Также доступен автомат аналогичного типа. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,3 литра.
  2. 3-х литровый бензиновый двигатель более мощный и динамичный. Коробка передач – 5 АКПП. До первой сотни машина с этим агрегатом доходит за 11,3 секунды. Максималка не превышает 179 км/ч. Средний расход бензина находится на уровне 12,3 литров.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт можно смело назвать полноценным внедорожником. Он одинаково уверенно передвигается на асфальте и в грязи. Подвеска мягкая и хорошо отлаженная. С ходовой дела обстоят примерно так же. Впрочем, в крутых поворотах на высоких скоростях крены все же будут ощущаться, но тут сказывается в первую очередь масса транспортного средства. Рулевое управление очень податливое. В городских условиях автомобилю может быть тесно. Особенно это чувствуется в пробках или когда нужно припарковаться на забитой машинами улочке.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz ML

Линейка премиальных внедорожников демонстрирует уровень развития современной автомобильной промышленности. Очередная новинка в этом сегменте сразу же приковывает взгляды многих автолюбителей. Обеспеченные сразу же стремятся приобрести очередное чудо техники. В 2011 ...

Портативный видеорегистратор – надёжный друг и помощник автовладельца

Любой автовладелец уже наверняка знает о тех преимуществах, которые он получает при использовании видеорегистратора. Но в этой статье мы постараемся осветить вопросы, связанные с мини-видеорегистраторами: их назначение, основные характеристики, особенности ...

Как выставить зажигание на ВАЗ-2107 своими руками?

Повышение потребления топлива, ухудшение динамики или проблемы с пуском мотора все это может свидетельствовать о наличии проблем с зажиганием ВАЗ-2107. Но не стоит торопиться с настройкой. Для начала определитесь, какая ...

Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным

Японская автомобильная компания Ниссан порадовала фанатов анонсированным выходом Nissan Qashqai 2014 модельного года (она останется передовой и в 2015 году). Официальная премьера концептуальной модели прошла в рамках Лондонского автосалона 7 ноября ...

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто ...

Ездовые способности Mercedes-Benz G-Class

Казалось бы, автомобиль, внешность которого кардинально не изменяется, спустя некоторое время изрядно надоедает и в конце концов устаревает. Однако немцы любят доказывать обратное, придавая архаичным формам новую жизнь. Известный Gelandewagen ...

Универсальное детское автокресло Беби комфорт: гарантии безопасности для маленьких пассажиров

  Вопрос безопасности ребенка в автомобильных поездках приобретает в реалиях современного мира все большую актуальность. Быстрый темп жизни диктует свои условия, к которым производители аксессуаров для детей проявляют повышенный интерес. ...

Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов

  Современного автолюбителя сложно чем-то удивить. Несмотря на это, японцы продолжают экспериментировать с дизайном, создавая совершенно новые стили. Кропотливая работа над мелочами привела к обновлению бюджетных моделей компании. Свежий экстерьер ...

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

    Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что обеспечивает высокую функциональность и при ...

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Двухсторонняя охранная системаTomahawk TW-9010обладает неплохими техническими характеристиками. За относительно невысокую стоимость автовладелец получает еще и неплохой функционал. Испытав все это на собственном транспорте, водители остаются довольны соотношением цены и качества ...

Новый Ford Mondeo: каковы мнения владельцев?

С момента появления первого поколения Ford Mondeo прошло уже более двух десятков лет, но уровень продаж все так же остается на высоком уровне. Это объясняется постоянным стремлением компании к совершенствованию, ...

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов ...

Логан или Альмера

Содержание: Салон и отделка Аудио и мультимедиа Приборная панель Багажное отделение Двигатель и управляемость Подводя итоги Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru