Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R класса.

Особенности дизайна

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Структура автомобиля не позволяет определенно отнести транспортное средство к тому или иному классу. В этой машине объединены все преимущества кроссовера и минивэна с неоспоримыми достоинствами седана представительского уровня. Многолетние традиции, использованные дизайнерами в качестве руководства к действию, интерпретированы в новом современном стиле.

Передняя часть демонстрирует мужественность характера автомобиля. Фонари Mercedes Benz R500 выполнены в духе оптических элементов всего модельного ряда. Широкая хромированная решетка радиатора символизирует полную власть над дорогой. Этот элемент является неотъемлемым атрибутом дизайна машины из любой серии Мерседес.

Интересные решения в области внутреннего пространства

Для первого ряда сидений предусмотрены действительно настоящие директорские кресла. По умолчанию имеется около 9 электрорегулировок, позволяющих найти оптимальное положения для тела водителя и переднего пассажира. При проектировании дизайна салонных элементов использовались только округлые выпуклые и вогнутые формы. Эргономика и комфорт за рулем находятся на достаточно высоком уровне.

Инженеры, разработавшие структуру салона, истинные организаторы. По умолчанию внутри располагаются пять сидений и вещевой отсек. За дополнительную плату конфигурацию можно легко поменять на два варианта:

  • 4+2 — при этом во втором ряду будет полноценных два сиденья с удобным подлокотником;
  • 5+2 — в этом случае автомобиль оборудую пневматической подвеской.



Если сравнивать данный экземпляр с дорестайлинговой версией, интерьер остался без особых изменений. Появилось новое рулевое колесо, немного изменилась прострочка сидений. В списке опций двухцветный вариант оформления салонных элементов. Доработка ориентирована на внесение эмоциональности во внутреннее пространство, поскольку традиционная немецкая строгость не каждому по вкусу.

Версия R500 от компании Mercedes Benz поставляется только в модификации кузова с длинной базой. Последняя гарантирует высокий уровень роскоши для пассажиров любого ряда.

Также в списке доработок числится панорамная крыша. Специальное теплозащитное стекло покрывает почти всю поверхность крыши. При желании, барьер можно убрать. В этом случае специальный ветроотражательный щиток выдвинется и будет способствовать сохранению акустического комфорта в салоне на любой скорости.

Чем наградили инженеры Mercedes Benz спорттаурер R500: двигатель и оснащение

Знаменитый SUV Tourer в топовой комплектации предлагает восьмицилиндровый двигатель V-образного типа. В силовой установке следует выделить такие особенности:

  • суммарный объем 5,5 л.;
  • мощность 387 л.с. при 6 000 об/мин;
  • расход топлива в смешанном цикле 13,2 л/100 км.

Разогнать автомобиль до 100 км/ч мотор способен за 6,3 секунды. Максимально возможная скорость 250 км/ч. Распределительный механизм агрегата выполнен в соответствии с технологией настоящих монстров от Мерседес. Распределительные валы впускных и выпускных валов регулируются дополнительным приводом, обеспечивая эластичную и экономичную работу двигателя.



Передача энергии колесам осуществляется через автоматическую коробку передач 7G-TRONIC. Уже в базовой комплектации доступны подрулевые лепестки. Привычного рычага автомата на консоли обнаружить не удастся его заменил селектор, расположенный за рулевым колесом.

Для престижного автомобиля наличие полного привода должно быть нормой. Так посчитали и немцы, установив серийно на автомобили Mercedes Benz модификаций R350 и R500 фирменный 4MATIC. Вырабатываемый момент транслируется на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. В сочетании с электронным управлением усилием тяги 4ETS и системой стабилизации обеспечивается надежный контроль над поведением автомобиля в любых условиях.

Минивэн класса люкс от Mercedes Benz не имеет конкурентов в своей нише. Автомобиль подходит для успешного бизнесмена, предпочитающего путешествовать всей семьей. Уровень комфорта сопоставим с флагманским S классом. В топовой модификации устанавливается 5,5 литровая восьмерка, обеспечивающая высокий уровень динамических качеств и спорткаровский показатель разгона до сотни. Полный привод идет к лицу транспортного средства.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru