Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить доработку штутгартского хищника.

Экстра версия от инженеров AMG: демонстративные возможности силовой установки

Специальное подразделение Daimler AG приняло решение доработать силовую часть популярного внедорожника и запустить модифицированный экземпляр в серию. Флагман Mercedes Benz G55AMGполучил полностью обновленный двигатель, которому присвоена маркировка М113 ML55. Известно, что абсолютно таким же мотором комплектовались и другие горячие версии компании:

  • CLS 55;
  • SL 55;
  • CL 55;
  • E 55.

Прежний мотор для G55 AMG был атмосферным и развивал 354 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Эта силовая установка была снята с производства в 2003 году. На смену ей пришла та же V-образная восьмерка, но с другими характеристиками:

  • рабочий объем 5,4 л.;
  • максимальная мощность 469 л.с. при 6 100 об/мин;
  • наибольшая тяга 700 Нм при 2 750 4 000 об/мин.

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Улучшенное питание позволило добиться высоких показателей. Здесь на впуске используется приводной компрессор. Винтовой нагнетатель типа Lysholm расположен между двумя блоками. Там же базируется и жидкостный интеркулер. Установка способна сжимать воздух до 1 атмосферы. В угоду экономии топлива компрессор отключается при малых нагрузках.

В свое время автомобиль с этим двигателем был самым мощным серийным внедорожником в мире. Разогнаться до сотни 2,5 тонное транспортное средство способно за 5,6 с. Это фантастический показатель именно для этой машины, поскольку аэродинамика кузова далека от идеальной. Коэффициент сопротивления воздушной массе составляет 0,54.



Внешние отличия

Опознать тюнингованную версию поможет специальная надпись, состоящая из нескольких наклонных полосок и сочетания трех букв названия ателье. Она располагается сзади на правом крыле. Только здесь на крыле к шильдику V8 добавляется еще один Kompressor.

Хромированные патрубки выхлопной системы выведены вбок перед задними колесами. Незначительное отличие G55 AMG от обычных моделей Mercedes-Benz этого класса модифицированные боковые зеркала, в корпус которых вмонтированы повторители поворотов. Здесь стоят более спортивные диски размерностью R18. Для поддержания курсовой устойчивости на высоких скоростях использованы более широкие шины с параметрами 285/55.

Приборная доска, по традиции, украшена соответствующей надписью. Спидометр разградуирован до 260 км/ч. К сожалению, электроника умышленно душит потенциал мотора на скорости 210 км/ч. Привилегия спортивного исполнения шикарные кресла с пневмонастройками профиля.

Мнения владельцев Mercedes Benz G55 от ателье AMG

Подвеска внедорожника отличается жестковатостью. Амортизаторы стремятся мягко воспринять практически каждую неровность. Однако внезапные дефекты покрытия сложно поддаются обработке.

Мотор заслуживает высоких похвал. Автомобиль незамедлительно откликается на педаль акселератора. На протяжении разгона рычаг дозирует тягу линейно. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift переключается одновременно быстро и мягко.

Автомат обеспечивает динамику разгона в режиме максимальный газ следующим образом:

  • первая до 80 км/ч;
  • вторая до 125 км/ч;
  • третья до 180 км/ч;
  • четвертая до 200 км/ч.



Отмечается, что автомобиль спокойно может двигаться и свыше ограничителя в 210 км/ч. Запрет на использование полного потенциала ввели из соображений безопасности. Поскольку аэродинамика далеко не на высоком уровне, уже после 100 км/ч водитель вынужден подруливать. К тому же мешают еще и жесткие мосты, детали которого и так работают в экстремальных динамических условиях.

Проходить крутые виражи следует все же с осторожностью. Несмотря на спортивную одежку, подвеска AMG физически неспособна удерживать тяжелый Mercedes Benz G55 в повороте на большой скорости. Об этом свидетельствует и постоянно подключающаяся электроника, которая выборочно притормаживает колеса.

Слабое место автомобиля тормоза. Тяжелый кузов препятствует эффективности замедления. К этому еще и присоединяется жесткая педаль, манипулировать которой тяжело в экстренных условиях.

Доработанная модель G55 AMG сочетает в себе такие качества: ураганную динамику, фантастическую проходимость, комфорт и классику архитектуры. Специалисты сумели довести динамические характеристики до уровня спорткаров: ведь внедорожник с огромной массой и ущербной динамикой способен преодолеть первую сотню за пять с лишним секунд.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто ...

Ездовые способности Mercedes-Benz G-Class

Казалось бы, автомобиль, внешность которого кардинально не изменяется, спустя некоторое время изрядно надоедает и в конце концов устаревает. Однако немцы любят доказывать обратное, придавая архаичным формам новую жизнь. Известный Gelandewagen ...

Универсальное детское автокресло Беби комфорт: гарантии безопасности для маленьких пассажиров

  Вопрос безопасности ребенка в автомобильных поездках приобретает в реалиях современного мира все большую актуальность. Быстрый темп жизни диктует свои условия, к которым производители аксессуаров для детей проявляют повышенный интерес. ...

Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов

  Современного автолюбителя сложно чем-то удивить. Несмотря на это, японцы продолжают экспериментировать с дизайном, создавая совершенно новые стили. Кропотливая работа над мелочами привела к обновлению бюджетных моделей компании. Свежий экстерьер ...

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

    Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод ...

Mercedes-Benz — производитель немецких автомобилей

Шедевр немецкого произведения искусства Mercedes-Benz GLK. Противников такого определения, пожалуй, не найдётся? Впрочем. Кто бы и чего бы, не говорил, но сам производитель убеждён, новое поколение GLK впечатляет. Первые положительные ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что обеспечивает высокую функциональность и при ...

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Двухсторонняя охранная системаTomahawk TW-9010обладает неплохими техническими характеристиками. За относительно невысокую стоимость автовладелец получает еще и неплохой функционал. Испытав все это на собственном транспорте, водители остаются довольны соотношением цены и качества ...

Новый Ford Mondeo: каковы мнения владельцев?

С момента появления первого поколения Ford Mondeo прошло уже более двух десятков лет, но уровень продаж все так же остается на высоком уровне. Это объясняется постоянным стремлением компании к совершенствованию, ...

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов ...

Логан или Альмера

Содержание: Салон и отделка Аудио и мультимедиа Приборная панель Багажное отделение Двигатель и управляемость Подводя итоги Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

  Mazda Motor Corporation — это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. ...

Кузов Рено Логан

Содержание: Renault Logan — преимущества и недостатки Комфортабельность Безопасность Долговечность Ремонтопригодность Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и ...

Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года

Kia Mohave — внедорожник, названный в честь североамериканской пустыни Мохаве и созданный еще в 2008 году, — сейчас выглядит отчетливо устаревшим. Пришло время меняться! Судьба у Мохаве не из простых – ...

Почему машина дергается при торможении?

Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на колесах вдруг начинает стучать, дергаться, дымить. Естественно, такие симптомы нужно срочно лечить. Но вот как ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru