Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить доработку штутгартского хищника.

Экстра версия от инженеров AMG: демонстративные возможности силовой установки

Специальное подразделение Daimler AG приняло решение доработать силовую часть популярного внедорожника и запустить модифицированный экземпляр в серию. Флагман Mercedes Benz G55AMGполучил полностью обновленный двигатель, которому присвоена маркировка М113 ML55. Известно, что абсолютно таким же мотором комплектовались и другие горячие версии компании:

  • CLS 55;
  • SL 55;
  • CL 55;
  • E 55.

Прежний мотор для G55 AMG был атмосферным и развивал 354 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Эта силовая установка была снята с производства в 2003 году. На смену ей пришла та же V-образная восьмерка, но с другими характеристиками:

  • рабочий объем 5,4 л.;
  • максимальная мощность 469 л.с. при 6 100 об/мин;
  • наибольшая тяга 700 Нм при 2 750 4 000 об/мин.

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Улучшенное питание позволило добиться высоких показателей. Здесь на впуске используется приводной компрессор. Винтовой нагнетатель типа Lysholm расположен между двумя блоками. Там же базируется и жидкостный интеркулер. Установка способна сжимать воздух до 1 атмосферы. В угоду экономии топлива компрессор отключается при малых нагрузках.

В свое время автомобиль с этим двигателем был самым мощным серийным внедорожником в мире. Разогнаться до сотни 2,5 тонное транспортное средство способно за 5,6 с. Это фантастический показатель именно для этой машины, поскольку аэродинамика кузова далека от идеальной. Коэффициент сопротивления воздушной массе составляет 0,54.



Внешние отличия

Опознать тюнингованную версию поможет специальная надпись, состоящая из нескольких наклонных полосок и сочетания трех букв названия ателье. Она располагается сзади на правом крыле. Только здесь на крыле к шильдику V8 добавляется еще один Kompressor.

Хромированные патрубки выхлопной системы выведены вбок перед задними колесами. Незначительное отличие G55 AMG от обычных моделей Mercedes-Benz этого класса модифицированные боковые зеркала, в корпус которых вмонтированы повторители поворотов. Здесь стоят более спортивные диски размерностью R18. Для поддержания курсовой устойчивости на высоких скоростях использованы более широкие шины с параметрами 285/55.

Приборная доска, по традиции, украшена соответствующей надписью. Спидометр разградуирован до 260 км/ч. К сожалению, электроника умышленно душит потенциал мотора на скорости 210 км/ч. Привилегия спортивного исполнения шикарные кресла с пневмонастройками профиля.

Мнения владельцев Mercedes Benz G55 от ателье AMG

Подвеска внедорожника отличается жестковатостью. Амортизаторы стремятся мягко воспринять практически каждую неровность. Однако внезапные дефекты покрытия сложно поддаются обработке.

Мотор заслуживает высоких похвал. Автомобиль незамедлительно откликается на педаль акселератора. На протяжении разгона рычаг дозирует тягу линейно. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift переключается одновременно быстро и мягко.

Автомат обеспечивает динамику разгона в режиме максимальный газ следующим образом:

  • первая до 80 км/ч;
  • вторая до 125 км/ч;
  • третья до 180 км/ч;
  • четвертая до 200 км/ч.



Отмечается, что автомобиль спокойно может двигаться и свыше ограничителя в 210 км/ч. Запрет на использование полного потенциала ввели из соображений безопасности. Поскольку аэродинамика далеко не на высоком уровне, уже после 100 км/ч водитель вынужден подруливать. К тому же мешают еще и жесткие мосты, детали которого и так работают в экстремальных динамических условиях.

Проходить крутые виражи следует все же с осторожностью. Несмотря на спортивную одежку, подвеска AMG физически неспособна удерживать тяжелый Mercedes Benz G55 в повороте на большой скорости. Об этом свидетельствует и постоянно подключающаяся электроника, которая выборочно притормаживает колеса.

Слабое место автомобиля тормоза. Тяжелый кузов препятствует эффективности замедления. К этому еще и присоединяется жесткая педаль, манипулировать которой тяжело в экстренных условиях.

Доработанная модель G55 AMG сочетает в себе такие качества: ураганную динамику, фантастическую проходимость, комфорт и классику архитектуры. Специалисты сумели довести динамические характеристики до уровня спорткаров: ведь внедорожник с огромной массой и ущербной динамикой способен преодолеть первую сотню за пять с лишним секунд.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Автомобильный TOMAHAWK и тонкости пользовательской инструкции

Охранные устройства для автомобилей, выпускаемые под маркойTOMAHAWK, привлекают внимание потенциальных пользователей многими эксплуатационными параметрами. В частности, дальность связи этих устройств перекрывает параметры аналогичных приборов многих известных фирм. На удаленном расстоянии ...

Toyota RAV4 — управление мечтой

Toyota RAV4 была самой первой маркой, за которой закрепилось название кроссовер, выпуск этих автомобилей был налажен в 1994 году. Сначала машины выпускались в 3-дверном кузове, a c 1995 года стали ...

Выбираем крышу для гаража: дешево и сердито!

Для стоянки автомобиля не нужно слишком много места; пристандартных размерахгаража он занимает площадь около 20 квадратных метров. Разумеется, каждый владелец стремится завершить строительство в кратчайшие строки и с минимальными затратами. ...

Классический ВАЗ 2107 с инжектором и формула экономии горючего

Совсем недавно последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвеера. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома. Но большинство представителей этой эпохи еще ездят и продолжают радовать своих ...

Рейтинги автоугонов по всей Российской Федерации, Москве и Санкт-Петербургу

Статистика автоугонов не утешительна только за 2013 год преступники совершили около 89 тысяч краж и угонов автомобильного транспорта. При этом в столице было похищено 11 182 авто. Несмотря на это, ...

Chevrolet Aveo 2014 — ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Chevrolet Aveo 2014 года — один из ожидаемых автомобилей в относительно бюджетном сегменте. В классе В+ представлено множество автомобилей самых различных марок, но одним из лучших по праву считается Chevrolet Aveo. ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, что с завода стоят 18-дюймовые диски, но с учетом того, что арка слишком большая, эти ...

Старт продаж Audi TT RS запланирован на 2018 год

Грядущий год богат на автомобильные новинки, и Audi активно приумножают их число. На 2018 г. анонсирован выход заряженной Audi TT, базирующейся на третьем поколении спортивного купе — Audi TT RS, премьера которой ...

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с комфортом высшего уровня. Однако, когда приходится отвечать на вопрос: это просто внедорожник или имиджевая машина?, ...

Дебют Citroen Aircross 2017

Минувший год был не самым простым для авторынка и закончился уходом с российских торговых площадок нескольких крупных компаний — например, Опеля и Шевроле. Однако Citroen сложностей не боится, напротив – активно пользуется моментом, ...

Mercedes Benz E-Class: безопасный автопилот теперь доступен и в автомобиле

Интеллигентные автомобили от Mercedes Benz отводят большое внимание безопасности, чем заслуживают широкого признания среди европейских автолюбителей. Лишь на втором плане немцы стремятся обеспечить высокий уровень комфорта и динамических качеств. Всегда ...

Основные критерии эксплуатации и ухода за фарами автомобиля

Водитель, осуществляющий движение на автомобиле с исправными и новыми фарами, даже не задумывается о том, насколько важным является фактор полноценного освещения дороги. В случае же потускнения пластика фар или ухудшения ...

Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

  Некогда бюджетная Мазда стоит в новом исполнении более900 тысяч рублей. Если воспользоваться еще некоторыми опциями, то цена может подобраться к рубежу в1,5 миллиона рублей. Производители Мазды заманивают к себе ...

Xenon своими руками — нет ничего невозможного

Многие автомобилисты жалуются на качество освещения головной оптики. В темное время суток этот показатель сильно сказывается на комфорте передвижения. При этом нужно всматриваться в дорожное полотно, что требует чрезмерной концентрации ...

Обслуживание и определение неисправностей коробки скоростей ВАЗ 2110

На протяжении всего периода серийного выпуска десятки конструкция ее пятиступенчатой МКПП постоянно модернизировалась, использовались разные передаточные числа главной передачи. Этот параметр можно определить по маркировке краской на верхней части картера ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем становится все труднее даже коренным жителям, не говоря уже о приезжих. Что же делать в ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru