Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и революционных идей, особенно в области кузовного строительства. Одним из таких великих открытий явилось четырехдверные заднеприводное купе F-класса Мерседес CLS-350, перевернувшее устои и разрушившее стереотипы.

Пока конкуренты задумчиво разглядывали свежие баллистические формы новинки, пытаясь оценить их уместность и целесообразность, немцы бойко реализовали 180 тысяч экземпляров воистину революционной модели.Первое поколение, увидевшее свет на Женевской автовыставке2003-го года, выделялось из общего ряда одноклассников:

  1. Сильно отклоненной стоечной опорой, плавно переходящей в задний отвес
  2. Массивным, роскошным и обтекаемым профилем
  3. Необычно высокой подоконной линией
  4. Достаточно низким центром тяжести, что обусловило прекрасную аэродинамику и ездовые качества немецкой новинки

Нынче же конкурентная борьба в данном сегменте обострилась до предела. Однако даже после заработки аналогичных кузовных модификаций компаниями БМВ и Ауди Даймлер все равно остался в неплохом выигрыше, поскольку потребители успели привыкнуть именно к продукции этого производителя. Новое, второе по счету поколение седана Мерседес CLS-350 стало одной из наиболее примечательных новинок автосалона-2010, проходившего в столице Франции.

Особенности второго воплощения

Модель, активная разработка которой началась еще в 2007-м году, воплотила в себе лучшие инженерно-дизайнерские наработки специалистов компании. В экстерьере машины привлекают внимание, кроме сохранившихся совершенных баллистических форм, еще и:

  1. Нахмуренность бровей передней светотехники
  2. Объемная обтекаемая радиаторная решетка
  3. Несколько раздутый рельеф крыльев
  4. Фирменная покатость крыши, уже ставшая визитной карточкой обновленной модели



В отличие от своего предшественника первого поколения, новинка получила больше внешних агрессивных черт, придающих ей сходство с матерым зверем. А вот расчетная масса автомобиля осталась прежней (1735 кг) при несколько увеличенных размерах. Сохранению веса при новых пропорциях поспособствовало широкое использование в конструкции легких композитов и алюминиевых сплавов, из которых выполнены капот, крышка багажника, двери, передние крылья и некоторые элементы подвески.

Что же касается убранства салона, то все в нем характеризуется удобством, высокой комфортабельностью и эргономичностью. Архитектура приборной панели, рулевой колонки, расположение ключевых органов управления отличаются отличной компоновкой, приятной для рук и радостной для глаз. В дизайнерской концепции салона прекрасно реализован принцип комфорта и роскоши.

А любителям выделиться опционально предоставляется возможность индивидуального подбора цветового оформления и отделочных материалов. Истинно немецкая практичность просматривается и в конструкции 520-литрового багажного отсека. Оригинальная схема складывания задних сидений существенно повышает погрузочный объем и позволяет перевозить даже длинномерные изделия. Например, всевозможные мелкие строительные конструкции и садовый инвентарь на дачу.

Седан Мерседес CLS-350: под капотом

Из технических особенностей новинки 2010 2011-го модельных годов можно отметить наличие четырехцилиндрового дизельного агрегата, которым впервые оснащаются Мерседесы этого класса. Это 204-сильная установка с рабочим объемом 2,1 л. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, выполненная по технологии CDI.



Также вдвигательном ряду моделиприсутствуют:

  1. Бензиновый 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, силой в 306 лошадей и предельным крутящим моментом 370 Нм. Автомобиль с таким зверем под капотом разгоняется до первой сотни за 6,1 секунд и достигает крейсерских скоростных показателей в 250 км/ч.
  2. Дизель V6 мощностью 265скакунов и с феноменальны значением спинового момента в 620 Нм. Он не уступает предыдущему экземпляру по ходовым и разгонным возможностям, но отличается от него большей экономичностью.
  3. И, наконец, топовый двигатель, устанавливаемый только на элитные комплектации. Этовосьмицилиндровый монстр с запредельными 435-ю лошадямипри пике крутящего момента в совершенно невероятные 700 Нм, который достигается на отметке 1800 об/мин.

Во всех комплектациях седана Мерседес CLS-350 доступнасемискоростная автоматика 7G-Tronic. Модель выпускается, как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации. За первый вариант отвечает революционная интеллектуальная трансмиссия 4Matic.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

  Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. ...

Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана

Продукция Chevrolet всегда привлекала внимание со стороны потребителей, благодаря своему качеству и относительной дешевизне. Поэтому нет ничего странного в том, что недавняя новость о выпуске компанией новой модели произвела большой ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Автообзор БМВ Х3: истинный немец

  Баварский концерн БМВ много лет пытается удержать лидерство на автомобильном рынке в классе элитных авто. Для этого нужно все время держать руку на пульсе и своевременно обновлять существующие модели. ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru