Не пропусти
Главная » Авто » Mercedes Benz E-Class: безопасный автопилот теперь доступен и в автомобиле

Mercedes Benz E-Class: безопасный автопилот теперь доступен и в автомобиле

Интеллигентные автомобили от Mercedes Benz отводят большое внимание безопасности, чем заслуживают широкого признания среди европейских автолюбителей. Лишь на втором плане немцы стремятся обеспечить высокий уровень комфорта и динамических качеств.

Всегда начеку: Мерседес многому научил новый Е класс

Mercedes Benz E-Class: безопасный автопилот теперь доступен и в автомобиле

Всевозрастающее количество участников дорожного движения требует от водителя постоянного внимания. Находясь постоянно в напряженном состоянии пилот быстро устает, теряя бдительность. Именно при таком положении дел наиболее часто происходят аварийные ситуации.

Однако, если водитель находятся за рулем одного из автомобилейMercedes Benz, то привычный процесс управления автомобилем происходит иначе. Инженеры концерна Daimler AG научили новый Мерседес Е класса полноценно анализировать дорожную ситуацию. В экстренных случаях электроника способна вмешаться и обезопасить экипаж.

Новшество в этом поколении стереоскопическая камера, которая может фиксировать:

  • дорожные знаки;
  • линии разметки;
  • ситуацию на перекрестке;
  • рассеянных пешеходов.

Все происходящее впереди система улавливает на расстоянии до 500 м. Информация поступает на электронный блок, который взаимодействует с рядом других систем.

С камерой трудятся и радары, фиксирующие перемещения всех участников движения. Спереди их три. Классифицируются они по дальности действия:

  • 30 м.;
  • 60 м.;
  • 200 м.

Ситуация сзади также под контролем. Там трудится двухдиапазонный радар, регистрирующий ситуацию на расстоянии 30 и 80 метров. Мало того передняя и задняя часть укутаны ультразвуковыми датчиками, дальность действия которых составляет от 1,2 до 4,5 м.



Система автоматического движения

Попытки автоматизировать процесс управления транспортным средством участились. Пионером в этой области считается компания Volvo. Однако немцы тоже решили показать, что умеют корректно настраивать комплекс электронных средств.

В абсолютно новом Е классе в качестве опции Мерседес предлагает установить адаптивный круиз-контроль Distronic Plus. Свойство адаптивности присвоено системе не зря. Диапазон функционирования системы от 0 до 200 км/ч. Полноценная работа обеспечивается после 30 км/ч.

Система напрямую стыкуется с интерфейсами:

  • Bas Plus;
  • Pre-Safe;
  • Steering Assist.

Повышение эффективности торможения обеспечивается интерфейсом Bas Plus. Ассистент рулевого управления Steering Assist внимательно следит за дорожной разметкой в любой ситуации. А вот система Pre-Safe придает всему этому ансамблю высокий уровень безопасности: алгоритм ее работы способен полностью остановить автомобиль в автоматическом режиме.

Работает весь фарш следующим образом. При попытке приблизиться к впереди идущей машине, водитель будет уведомлен различными подсказками и сигналами. При отсутствии реакции, электроника начнет немного притормаживать, давая возможность пилоту взять ситуацию под контроль на последней стадии. В случае дальнейшего игнорирования автомобиль полностью остановится.

Кроме этого, столкнуться с попуткой при перестроении или отклониться от заданной траектории не получится. Умная система сначала предупредит вибрацией на руле, в ином случае — начнет принудительно замедлять скорость.



Вернуться в занимаемую полосу машина может и сама. При этом рулевое колесо задействовано не будет. Все происходит на интеллектуальном уровне с помощью тормозов. Примечательной особенностью круиз-контроля является анализ ситуации по бокам в радиусе 60 метров. В случае внезапного появления транспортного средства новый автомобиль Е класса от Мерседес опять же остановится.

Некоторые владельцы новинки пытались проехать на автомобиле, убрав руки от руля. Машина действительно в состоянии повторять профиль дорожного полотна и вовремя тормозить. Однако удовольствие длится не долго. По истечении нескольких секунд высвечивается требование восстановить контроль над системой управления. В ином случае активный круиз-контроль деактивируется.

Усилие на руле определяется простым образом. Умный электроусилитель контролирует сопротивление на баранке, подавая команду на небольшое перемещение в обратном направлении при совершении маневра.

Новый Mercedes Benz E-Class присвоил себе новый ранг безопасности. Помимо водителя за дорожной обстановкой следят радары и стереоскопическая камера. Усовершенствованные гаджеты способны самостоятельно вести машину в загруженном транспортном потоке. Под надзором строгих систем безопасности вероятность совершить ошибку в стесненном городском потоке минимальна.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

  Основные элементы тормозной системы современного автомобиля Гидравлический привод это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы, который включается такие элементы: педаль; усилитель (вакуумный); сеть трубопроводов и шлангов; ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru