Не пропусти
Главная » Авто » Mazda 3 2013

Mazda 3 2013

Mazda 3 2013

Тройка остается лидером продаж во всем модельном ряду компании уже долгое время. За более чем десять лет японцам удалось реализовать неожиданно большое количество автомобилей этой серии. Секрет в формуле успеха, которая теперь сочетает провокационный дизайн и передовые технологии.

Революционная внешность

При проектировании архитектуры кузова инженерам удалось уйти от старой и невыразительной геометрии, которая украшала наружную часть автомобиля второй генерации. Современная трешка больше похожа на шестерку и кроссовер СХ-5. Производитель пошел по знакомому пути в автомобилестроительной области, придав одинаковую внешность всему модельному ряду.

В итоге экстерьер представляет собой замедленное движение хищника, выраженное в напряжении мышц. Мощные выштамповки и большие колеса сделали свое дело машина выглядит смелее и привлекательнее. Не один тест драйв Мазда 3 2013 заострял внимание на том, что японцы сумели найти ресурсы для эффектного редизайна ведь автомобиль стал больше по всем параметрам.

Респектабельный салон

Дизайн салона, впрочем, как и внешность, полностью перекроен. Инженеры попытались воссоздать максимальное удобство за рулем, присущее немецким автомобилям класса премиум. Боковая поддержка кресел надежно фиксирует тело пилота, но в то же время не доставляет дискомфорт. Ключевые органы выполнены безупречно. Шикарную картину представляют такие элементы:

  • элегантная шайба с первоклассно выверенным усилием;
  • расположенные в видимой зоне циферблаты и информационный дисплей;
  • опционный проекционный дисплей.


Mazda 3 2013

Не раз отмечалось, что обзор спереди улучшился. А достичь такого феноменального результата для проблемного сегмента С удалось путем смещения передних стоек на 100 мм вперед. Сзади с комфортом могут расположиться два пассажира ростом 184 см. Продуманная конфигурация спинок передних сидений в сумме с увеличившейся на 60 мм колесной базой позволили получить больше пространства перед ногами.

Материалы отделки качественные и одни из лучших в автомобилях гольф класса. Обшивка кресел в дорогих комплектациях оформлена черной кожей с красной прострочкой. Опционально можно скомбинировать черный цвет с бежевым. Основные места контакта отделаны мягкими полимерами.

Второстепенные составляющие, вносящие изюминку в интерьер, заметно усилены. Появилось множество популярных разъемов, позволяющих согласовывать мобильный телефон или плейер. Количество ниш также увеличилось.

Багажное отделение имеет стандартный для сегмента объем в 340 литров для хетчбэка и 420 л. для седана. Доступ в отсек, согласно даннымтест драйвов автомобилей Мазда 3 2013, стал удобнее, поскольку плоскость проема была расширена примерно на 100 мм. Трансформировать салон можно по-разному: все зависит от комплектации.

Оцениваем повадки в ходе тест драйва Мазда 3 2013 года выпуска

Довольно многие эксперты акцентировали внимание на том, что подвеска обзавелась плавным ходом. Проезд неровностей теперь не сопровождается ударами или вибрациями. Инженеры увеличили жесткость кузова на кручение, что сделало возможным применение более мягких амортизаторов.



Отмечается, что автомобиль может совершать плавные и предсказуемые перемещения в поперечной плоскости. Курсовая устойчивость машины заметно улучшилась. Этому поспособствовали:

  • новая платформа;
  • улучшенная аэродинамика конструкции;
  • пониженный вес автомобиля;
  • увеличенная колея.

Над уровнем акустического комфорта японцы поработали хорошо. В ходе многих тест драйвов новой Мазда 3 2013 неоднократно отмечалось, что на скорости около 140 км/ч в салон лишь слегка пробивается незначительный шум от мотора. Управление стало еще острее. Виной тому уменьшенное передаточное отношение. Руль стал легче, без потери информативности.

Комбинация мотора и коробки вполне удовлетворяет требованиям городского водителя. Разгон до 120 км/ч 120- и 150-сильные двигатели берут активно. Экономично настроенные агрегаты переводят обгон на высокой скорости в ранг сложных маневров, требующих немало навыков.

Новая трешка стала внешне выразительной. В салоне превосходный комфорт и сбалансированность во всем. Экономичные атмосферные двигатели в сочетании с вальяжно настроенными АКПП отлично подходят для размеренной езды.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru