Не пропусти
Главная » Авто » Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

 

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, так и высокой ремонтопригодностью, которой могут позавидовать многие продукты современной автоиндустрии.

Как узнать по фото автомобиль из серии Пассат Б3 от компании Фольксваген с первого взгляда?

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

Машины третьей генерации, известного и по сей день семейства, выпускались изначально в кузове седан. Позже стал реализовываться и пятидверный универсал. Именно в это поколение было воплощено наибольшее количество ноу-хау. Так компания попыталась завоевать симпатии автолюбителей.

Инновационный дизайн, по меркам того времени, пришелся не каждому по вкусу. Мнения покупателей разнились ввиду радикально изменившейся архитектуры передней части транспортного средства. На любом фото передней части Фольксваген Пассат Б3 можно увидеть, что привычные прорези радиаторной решетки здесь отсутствуют. Именно эта черта выделяет машину из городского потока и сегодня.

Данное решение было заимствовано от задне- и среднемторной компоновок, когда двигатель располагается сзади. Для переднемоторной конфигурации радиаторная решетка необходима, поскольку обеспечивает охлаждение силовой установки набегающим потоком. Однако немецкие инженеры все просчитали и решили доказать, что этот узел не нужен.

Естественно, что отсутствие элементов, оказывающих сопротивление массе воздуха, благоприятным образом сказалось на аэродинамике кузова. Ведь коэффициент лобового сопротивления конструкции – всего 0,29 единиц.



Стоит отметить, что массово распространенную тогда кирпичную архитектуру кузова дизайнеры компании отвергли. По всей конструкции переход между поверхностями организован плавным сопряжением линий, отражающих моду того времени. Сбоку – характерная для классики тонкая линия, соединяющая фары. Примечательно, что этот элемент прослеживается и в современном модельном ряду, только лишь в другой интерпретации.

Сзади Фольксваген Пассат Б3 на фото выглядит неплохо. Крупные фонари на обоих исполнениях подчеркивают монолитность и взрослый характер машины. Именно такой конфигурацией задней части хвастались тогда все немецкие производители.

Проблема загрязнения пятой двери универсала была отчасти решена. На различных изображениях можно увидеть, что заднее стекло до плоскости фонарей расположено под углом. Некоторые владельцы устанавливают задний спойлер, добиваясь еще лучшей видимости через заднее стекло в дождливую погоду. О практическом предназначении данной модификации напоминают расположенные на крыше рейлинги.

Салон Фольксваген Пассат Б3

Интерьер выполнен в лучших традициях компании. Высокое качество отделки в любом исполнении и отлично продуманная эргономика – традиции концерна. На многих фотографиях можно увидеть:

  • предрасположенную к водителю центральную консоль;
  • трех- или четырехспицевое рулевое колесо;
  • интересную комбинацию приборов.

Компоновка основных приборов сохраняла актуальность довольно долгое время. По традициям тогдашнего премиума, она была разбита на три круглые шкалы:

  • справа – стрелочные показатели уровня топлива и температуры ОЖ;
  • посередине – спидометр;
  • справа – аналоговые часы;
  • снизу – большое количество индикационных ламп.



Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

Рассматривая фото салона Фольксваген Пассат Б3, можно заметить интересную особенность – на более дорогих модификациях в панели приборов вместо часов вмонтирован тахометр. Примечательно, что присутствие шкалы оборотов ранее предусматривалось опционально. Сейчас же этот элемент имеется в любом автомобиле.

Также дорогое исполнение Passat B3 можно узнать по цифровому одометру, расположенному под скоростной шкалой, и бортовым компьютером, базирующимся слева под указателями. БК уже умел транслировать всю необходимую информацию:

  • расход топлива;
  • текущее время;
  • запас хода;
  • забортную температуру;
  • время поездки.

Была произведена замена карбюраторных двигателей инжекторными. Именно в третьей генерации совершился этот знаменитый идеологический переход, позволивший достичь превосходной динамики и высокой топливной экономичности на двигателях малого объема.

Транспортное средство VW Passat в третьем поколении получило превосходный дизайн интерьера. В проектировании элементов были учтены нормы безопасности. Компоновка приборной панели пришлась по вкусу многим. Внешний вид автомобиля – классика того времени. Новые методы проектирования позволили достичь превосходной аэродинамики кузова.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мазда 3 — машина, проверенная временем

  Компания Мазда уже давно снискала славу творца автомобилей со стремительным спортивным характером и несгибаемым самурайским духом. Поэтому вполне естественно, что склонность к динамике и драйву нашла яркое воплощение в ...

Чем фирма Pilkington может удивить автовладельца?

Компания Pilkington была основана в 1826 году. Спустя 200 лет она вошла в состав конгломерата NSG Group, после чего новообразовавшаяся компания вышла на лидирующие позиции в отрасли изготовления плоского стекла, ...

Chevrolet Onix усовершенствовали

Буквально несколько дней назад известный автомобильный производитель Chevrolet официально представил потенциальным покупателям абсолютно новую модель Onix Effect, которая должна им обязательно понравиться. Через некоторое время данное авто должно появиться на ...

Новинка от Хонда: Honda Civic Type R 2017

Продажи последнего поколения Honda Civic Type R начались совсем недавно – он был представлен в 2015 году на Женевском салоне, и только-только поступил на рынок, а до России и США ...

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального ...

Определение и классификация дворников, а также методы устранения их некорректной работы

Большинство водителей относятся к стеклоочистителям, как к незначительному элементу собственного транспортного средства. Однако, каждый здравомыслящий автолюбитель и представить не сможет, каким образом продолжить движение без дворников даже при небольшом дожде. ...

Премиальный грузовой фургон от Mercedes. История, тест-драйв и технические параметры модели

Для малого бизнеса грузовые фургоны неотъемлемая его часть. И если для обычного автовладельца автомашина средство передвижения, то для предпринимателя его железный конь еще и средство транспортировки грузов. Какими качествами должен ...

Как заменить крестовины кардана на Lada 4×4?

Полноценная полноприводная система распределения мощности автомобилей семейства Lada 4×4 включает раздаточную коробку, межосевой дифференциал с возможностью блокировки, передний и задний мосты с осевыми дифференциалами. Карданные валы, трансформирующие энергию на передний ...

Отделочные материалы для гаража

Гараж для многих автолюбителей не только парковка, где они оставляют свою машину; это место складирования различных необходимых вещей и настоящий клуб по интересам, где любят собираться представители сильного пола после ...

История и особенности двигателей ЗМЗ

Первый в истории автозавода автомобиль Волга ГАЗ-21 был запущен в серию в 1957 году, а модель ГАЗ-24 серийно производилась с 1970 года. Для двадцать четвертой Волги был разработан совершенно новый, ...

Недостатки Шевроле Каптива

Шевроле Каптива ‒ кроссовер, обладающий полным приводом, выпущенный корейским автозаводом, он создан компанией GM Theta. Разработчиками считаются инженеры GM, поэтому дело развернулось в мировых масштабах ‒ в мире эту машину, ...

Какой должна быть выхлопная система, чтобы прохожие не оборачивались вслед машине

Глушители увидели свет чуть более века назад. Их применение поспособствовало распространению автомобилей в городах Америки и Европы. Так как на эту деталь автомобиля возлагается много важных функций, его конструкция состоит ...

ВАЗ 2101 – хороший конструктор для начинающего автолюбителя

Знаменитая копейка, известная каждому советскому гражданину, снята с конвейера около сорока лет назад. Несмотря на возраст, первый шедевр автопрома СССР до сих пор передвигается по дорогам общего пользования. В основном ...

Новый Мерседес со временем стареет, но тюнинг всегда возвращает молодость

Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг. Людская натура такова, что даже само совершенство, так или иначе, через определённое время становится объектом доработки. Применительно же к ...

Проворный японский трактор – Mazda BT-50

  Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт ...

Самый простой способ выбрать оптимальную резину

От того, насколько правильно осуществлен подбор шин по модели и марке авто, зависит не только безопасность эксплуатации транспортного средства, но и тягово-сцепные характеристики колеса, а значит, и качество движения. На ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru