Не пропусти
Главная » Авто » Киа Сид будет — чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Киа Сид будет — чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров железа. Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Киа Сид будет - чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации движка этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением чиповки следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.



Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Киа Сид будет - чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет отсюда и низкий потенциал электронной доработки.



Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев,чип тюнинг Киа Сидпреобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с низов и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Новый Ford Mondeo: каковы мнения владельцев?

С момента появления первого поколения Ford Mondeo прошло уже более двух десятков лет, но уровень продаж все так же остается на высоком уровне. Это объясняется постоянным стремлением компании к совершенствованию, ...

Новый Ford Mondeo: каковы мнения владельцев?

С момента появления первого поколения Ford Mondeo прошло уже более двух десятков лет, но уровень продаж все так же остается на высоком уровне. Это объясняется постоянным стремлением компании к совершенствованию, ...

Новый Ford Mondeo: каковы мнения владельцев?

С момента появления первого поколения Ford Mondeo прошло уже более двух десятков лет, но уровень продаж все так же остается на высоком уровне. Это объясняется постоянным стремлением компании к совершенствованию, ...

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов ...

Логан или Альмера

Содержание: Салон и отделка Аудио и мультимедиа Приборная панель Багажное отделение Двигатель и управляемость Подводя итоги Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля

  Средства для мобильной связи получили широкое распространение в довольно короткий период времени, оттеснив привычные ранее рации. Однако дальнобойщики не решили принимать радикальных действий и оставили аналоговые устройства в перечне ...

Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

  Mazda Motor Corporation — это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. ...

Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

  Mazda Motor Corporation — это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. ...

Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

  Mazda Motor Corporation — это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. ...

Кузов Рено Логан

Содержание: Renault Logan — преимущества и недостатки Комфортабельность Безопасность Долговечность Ремонтопригодность Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и ...

Кузов Рено Логан

Содержание: Renault Logan — преимущества и недостатки Комфортабельность Безопасность Долговечность Ремонтопригодность Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru