Не пропусти
Главная » Авто » Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

Корейский седан третьего поколения Киа Magentis перевоплотился в обновленный автомобиль под названием Киа Оптима. Разработчики намеренно пошли на такой шаг, чтобы в полной мере отойти от образа предшественника модели. Как результат, широкой публике машина была представлена в 2011 году. Действие происходило в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

На отечественный рынок Kia Optima поступила спустя год. Рестайлинг и кардинальная смена названия были направлены преимущественно на европейский и американский рынки. Дополнят обзор отзывы владельцев, небольшой тест драйв, а также фото- и видеоматериалы.

Сколько стоит Киа Оптима в России?

Со старта стоимо

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

сть Kia Optima 2014 будет составлять порядка 960 тыс. рублей. Для представителя бизнес класса цена достаточно скромная. Установка продвинутого агрегата повышает сумму еще на 200 тыс. рублей. Купить люксовую версию автомобиля можно за 1,35 млн рублей. С уверенностью можно сказать, что за такую цену владелец получит мультифункциональное транспортное средство повышенной комфортабельности и надежности. В случае необходимости, тюнинг, запасные детали, обслуживание лучше решать через официального дилера.

Экстерьер авто

Автомобили представительского класса всегда получаются стильными и даже изысканными. К таким машинам приковываются взгляды прохожих, ими хочется владеть. Именно такой и вышла обновленная Киа Оптима. С приходом в корейскую компанию нового состава дизайнеров, изменения во внешности пережили практически все модели. Естественно седан не стал исключением. Внешние грани корпуса обзавелись глубокими изгибами и волнами, повышающими аэродинамику и спортивный стиль.

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой



Размеры этого шедевра остались практически без изменений:

  • Длина – 4848 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1450 мм;
  • Колесная база – 2790 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

В оформле

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

нии передней части машины чувствуется рука инженеров Киа. Знакомая всем решетка радиатора с невероятно мелкой сеткой имеет сравнительно небольшие размеры. По бокам к ней подходят узкие фары головного света, заключенные в прочный пластик. Все элементы имеют узкую вытянутую форму, что подчеркивает изысканность и представительность. Аэродинамические вставки практически не видны, а вот воздухозаборник наоборот представлен во всей красе. Противотуманки подчеркнуты лентой светодиодов. Капот ровный, гладкий, без каких-либо вставок или перегибов. В центре красуется логотип компании-производителя, всем видом кричащий о том, что разработчики гордятся своим детищем. Казалось бы, никаких особо пафосных деталей во фронте нет, но выглядит он элегантно и дорого.

Более плавного перехода передней части в корму по линии крыши и представить нельзя. Ничто не создает помех для свободного прохождения потоков воздуха. Только за этот штрих инженерам можно поставить жирную пятерку, ведь авто выглядит шикарно благодаря такому изгибу. Передние стойки тонкие, подкрепленные зеркалами заднего вида. Задние немного массивней, но не настолько, чтобы испортить обзорность из салона. Уровень стекол высокий, но если учесть, что высота авто не превышает 1,5 метров, то проблема улетучивается сама собой. Дверные проемы гладкие и немного дутые. Огромные арки колесных пар не особо выдаются вперед, но стильности Kia Optima от этого не теряет. Нижняя кромка обзавелась классическим массивным

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

 каркасом, предотвращающим повреждение корпуса во время экстремальной езды.



Дутые колесные арки перетекают в огромный бампер, подчеркнутый хромированной лентой. Плафоны габаритной светотехники чем-то напоминают люстры. Скорее всего, подобный эффект создается благодаря специфической форме светильников. Нижняя кромка, как и положено, закрыта массивным пластиком. Дверь багажника открывается мягко и в считанные секунды. При этом в прогрессивной комплектации на нее устанавливают миниатюрный спойлер, снижающий аэродинамический коэффициент.

Автомоби

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

лю подобного класса необходимы достойные диски, способные подчеркнуть оригинальность, престижность и в некотором роде пафосность внешней отделки. Соответственно для Киа Оптима предусмотрены колеса 16-18 размеров, которые идеально становятся в дутые арки. В базовой версии устанавливается резина 205/65 R16. Для более продвинутых комплектаций предусмотрены варианты 215/55 R17 и 225/45 R18. Смотрятся они роскошно и спортивно, но и стоят не дешево. Впрочем, тюнинг автомобилей премиум класса всегда дорого обходится, однако для людей, способных купить такие машины, это особой роли не представляет. Цвета эмали классически представлены широким спектром оттенков. Наиболее распространены светлые тона и металликами (смотрите также: тест-драйв Kia Soul 2014).

Внутреннее убранство

Вполне логично, что для седана с такими габаритами предусмотрен просто огромный, невероятно комфортабельный и

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

 функциональный салон. Пятерым людям будет действительно удобно находиться в машине даже длительное время. Свободного пространства хватает как для ног, так и для головы. Тоннель по центру пола практически не ощутим, что облегчает посадку среднего пассажира. Присутствуют дефлекторы вентиляции, смягчающие выход и вход в салон. Спинка дивана второго ряда немного завалена к низу. С одной стороны, это создает некоторый дискомфорт, а с другой – делает нахождение пассажиров более вальяжным. Покупка дорогостоящих версий Kia Optima повысит комфортабельность задних сидений за счет подогрева и встроенной вентиляции.



Создавая передние кресла, разработчики видимо ориентировались на крупных людей, поскольку боковая поддержка не так ярко и жестко выражена. Даже в базовой версии водитель получит электропривод, а в прогрессивной комплектации даже память пользовательских настроек и установок.

Специалисты по эр

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

гономике на славу поработали над рабочим местом водителя. Чувствительное и податливое рулевое колесо шустро реагирует на движения рук. Невероятное количество информационных приборов и вспомогательных систем существенно упрощают управление машиной. На экраны выводится информация даже про положение передней колесной пары, не говоря уже о технических характеристиках и исправности отдельных деталей. На массивном тоннеле удобно разместилась коробка передач с крупным рычагом. Чуть дальше находится панель управления с несколькими блоками. Кнопки расположены компактно и равномерно, поэтому проблем с доступностью не возникает.

Среди опций, устанавливаемых на Киа Оптима, стоит выделить:

  • 8-10 подушек безопасности;
  • продвинутая аудиосистема с мультимедийными функциями;
  • подогрев зеркал;
  • адаптивные спортивные амортизаторы;
  • ксенон;
  • кожаная обивка всех элементов салона;
  • smartkey;
  • панорамный люк;
  • множество датчиков погодных условий;
  • камера заднего вида;
  • ассистент парковщика;
  • функция курсовой устойчивости;
  • режим активного управления;
  • опция старта на горке.

Технические характеристики Kia Optima

Обновленный корейский седан обзавелся полным приводом, дисковыми тормозами, адаптивными амортизаторами, электроусилителем рулевого управления. На отечественном рынке предложено всего два агрегата, причем оба бензиновые:

  1. MPI на 2 литра с мощностью в 150 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Альтернатива – шестиступенчатый автома
    Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

    т. Рубеж в сотню километров в час авто преодолевает за 9,5 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается автоматикой – 210 км/ч. При этом средний расход топлива не превышает семи литров. В полном снаряжении транспортное средство с таким мотором весит не более 1,53 т.

  2. MPI на 2,4 литра с мощностью в 180 лс. Двигатель поставляется с 6 АКПП. Динамика хода приблизительно аналогична 2-литровому агрегату, но набор скорости осуществляется явно шустрее. Расход топлива по документации – не более 8 литров в смешанном режиме эксплуатации. При этом по городу потребуются все 12-13 литров.



Тест драйв Киа Оптима


Новая Optimaс первых же секунд производит впечатление мощного спортивного седана. На ровных городских дорогах мелкие вибрации или шумы не возникают вообще, причем скорость езды не имеет значения. К сожалению, передвижение по суровому бездорожью чувствуются. Руль слегка отяжелен, но это наоборот полезно, особенно для водителей-новичков. Также хочется отметить, что покупать стоит более мощный двигатель. Разница в цене слабо ощущается при общей стоимости транспортного средства, но на управляемости и динамике хода подобная смена скажется существенно. В любом случае Оптима получилась великолепной машиной по всем возможным параметрам. Недостатки настолько ничтожны, что даже не заслуживают рассмотрения.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Мерседес Вито — рабочая лошадка для бизнеса

  История Mercedes-Benz Vito начинается с 1995 года, когда компания DaimlerChrysler начала производство грузовых фургонов на платформе типа W638. Грузовики небольшого класса отлично подошли под роль: коммерческого фургона; офиса на колесах; минивэна для семьи; ...

Технические характеристики Рено Логан

Содержание: Изменения внешности и салона моделей Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Изначальной направленностью продаж бюджетной модели Рено Логан стал авторынок тех регионов, которые принято ...

Mazda CX-5: очередной кроссовер с новыми опциями или носитель передовых технологий

Кроссовер из страны восходящего солнца Mazda CX-5 собрал в себе множество современных разработок. Это новая технология Skyactiv, в соответствии с которой разработаны двигатель, коробка передач, подвеска. Организация внутреннего пространства и, ...

Пассат В6 – симфония скорости

Пятое поколение модельного ряда Пассатов не могло всегда оставаться успешным. Автомобильный рынок, подобно прожорливому дракону из восточных сказок, постоянно требует новых современных продуктов. Иначе компания рискует пополнить собой разношерстные ряды ...

Популярный кроссовер Honda CR-V обновят в 2018 году

Honda CR-V, пятое поколение которой было представлено на суд зрителей в октябре 2016-го года, обязано завоевать внимание самой широкой публики и в наступающем 2017-м! Сейчас CR-V относится к числу самых ...

Как сориентироваться на дороге в условиях мега-полиса с помощью навигационных устройств

В настоящее время производители стараются разработать максимально универсальное устройство. Тем самым количествогаджетов, которые необходимо брать с собой, постепенно уменьшается. Становится актуальным иметь в распоряжении один мощный и полезный аппарат. Так ...

Какой цвет автомобиля выбрать

Выбрали производителя и модель машины, но так и не определились с ее цветом? Эта статья призвана помочь тем, кто до сих пор сомневается в правильности выбора. Готовы? Поехали! Цвет автомобиля ...

Выйдет ли новая Chevrolet Niva в 2018 году?

Не секрет, что российские дороги располагают к выбору внедорожников в качестве идеального транспортного средства. Неудивительно, что надежная, крепкая и достаточно бюджетная Шевроле Нива пользуется спросом с первого же дня продаж. Данная модель локализована ...

Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238

В начале 60-х на Ярославском моторном заводе положено начало производства восьмицилиндровых V-образных дизельных двигателей серии ЯМЗ 238. Простые, весьма надежные и неприхотливые дизели длительное время входили в список штатного оснащения ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться такого результата: покрытие внутренней части фары чёрным цветом; установка дополнительных ...

Комплектации и стоимость Chevrolet Camaro 2013 в России

С уверенностью можно сказать, что существует ряд автомобилей, которые невозможно спутать с другими моделями. Такие машины без труда узнаются на городских улицах, проселочных дорогах и автомагистралях. Вполне логично, что к ...

В ожидании обновленного Ауди Q7: тайны немецкого концерна

  Давняя конкуренция между известными немецкими автопроизводителями – Ауди и БМВ — заставляет их постоянно применять все новые решения и пытаться всегда быть на шаг впереди. Поэтому, когда осенью 2013 ...

Логан Дачия MCV

Содержание: Технические особенности модели Экспертные оценки автомобиля Эксплуатационные оценки владельцев Бюджетный автомобиль Рено Логан, созданный французским концерном на основе нескольких моделей, оказался востребованным не только в странах СНГ. К пятому ...

Chevrolet Malibu начали собирать в Узбекистане

Chevrolet постоянно расширяет географию присутствия. Это связано как с необходимостью освоения новых рынков сбыта, так и с желанием удешевить производство. Так, на днях стало известно о том, что в Узбекистане ...

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно контактируют друг с другом, способствуя ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru