Не пропусти
Главная » Авто » Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Пыльники шарниров приводного вала — важные элементы, защищающие подшипник от попадания в него пыли и грязи. Необходимо регулярно проверять их целостность.

Как самостоятельно проверить состояние пыльников

Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Эта процедура очень проста и не требует специальных навыков. Достаточно визуального осмотра на предмет разрывов, трещин и протекания смазки. Для этого надо вывернуть передние колеса автомобиля в любую из сторон и внимательно осмотреть резиновые пылезащитные чехлы.

При обнаружении каких либо повреждений или протекания смазки, требуется поменять чехлы как можно скорее.

В противном случае приводной вал (ШРУС) автомобиля быстро выйдет из строя.

Порядок работ при замене пыльника ШРУСа на ВАЗ-2109 и ряд важных нюансов, которые необходимо учесть:

  • при покупке новых пылезащитных чехлов также необходимо приобрести хомуты, новые гайки ступиц и два стопорных кольца на внутреннюю часть вала;
  • прежде чем начать работу, поставьте автомобиль на ручной тормоз;
  • подложите под задние колеса башмаки, чтобы машина не покатилась;
  • не поднимая авто, при помощи отвертки, снимаем защитный колпачок и отпускаем гайку ступицы, используя головку на 30, с длинным рычагом воротка т.к. гайка затянута с большим усилием;
  • затем отпускаем колесные болты;
  • при помощи домкрата поднимаем автомобиль и подставляем под кузов упор для безопасности. Ни в коем случае не производите работы при поднятом домкрате, без дополнительного упора, во избежание падения автомобиля;
  • снимаем колесо;
  • откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу, находящуюся под ней;
  • отворачиваем болты шаровой опоры, прикрепленной к поворотному кулаку;
  • выворачиваем руль в крайнее положение, если меняете пыльник ШРУСа на левом колесе, то влево, если на правом, то соответственно вправо;
  • вытягиваете на себя ступицу, вместе со стойкой и вынимаете ШРУС из шлицевого соединения;
  • выдергиваем приводной вал из коробки с помощью монтировки. Снимать приводы нужно поочередно. В случае снятия обоих валов сразу, шестерни дифференциала могут сместиться, тогда вставить вал обратно будет невозможно;
  • снимаем хомуты, держащие пыльники;
  • зажав вал в тиски, выбейте шарниры с вала, ударяя молотком по обойме подшипника;
  • снимите старый пыльник. Его можно просто срезать;
  • после этого необходимо удалить старую смазку и промыть ШРУС от пыли и грязи;



Процесс сборки приводного вала:

  • берем новый пылезащитный чехол и одеваем его на вал;
  • забиваем ШРУС на шлицы, предварительно набив его новой смазкой;
  • надеваем пыльник на подшипник и закручиваем хомуты;
  • на конце вала внутреннего ШРУСа устанавливаем пластмассовую заглушку;
  • перед тем как монтировать привод на место, установите новое стопорное кольцо на внутреннюю часть приводного вала;
  • вставьте и защелкните вал в коробку передач, слабо постукивая молотком, желательно через проставку, по валу;
  • наружную сторону приводного вала вставляем в шлицевое соединение ступицы. Одеваем упорную шайбу;
  • обязательно устанавливаем новую гайку ступицы;
  • туго затягиваем гайку. При наличии динамометрического ключа усилие затяжки должно составлять 25кг/см;
  • законтриваем гайку при помощи зубила, замяв ее край. Для предотвращения самопроизвольного откручивания гайки;
  • устанавливаем на место защитный колпачок гайки ступицы;

Всю процедуру замены пыльников ШРУСа на ВАЗ-2109 проводим с другой стороны автомобиля, в той же последовательности.

После установки приводов, необходимо проверить надежность соединений, взявшись за привод рукой и покачав его в разные стороны. При этом не должно проявиться никаких люфтов. Также люфт недопустим в подшипниках ступиц. Колесо должно вращаться свободно, без каких либо затруднений.

При своевременном обнаружении дефектов и замене пыльников, увеличивается срок службы узлов и механизмов приводов вашего автомобиля.

Подробная видеоинструкция:

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического течения Гольфстрим, оказалась успешной и одной из самых продаваемых произведений немецкого автогиганта. Скромный угловатый дизайн, ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг ...

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Выпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс ...

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Выпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru