Не пропусти
Главная » Авто » Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

 

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. Гольф входит в тройку самых продаваемых легковых машин мира. Он также является основоположником нового класса автомобилей.

Впервые Гольф, создававшийся как противовес продукции баварских оппонентов, был явлен миру в 1974-м году. А уже в 2012-м была представлена седьмая реинкарнация легендарной модели. За сорок лет производства автомобиля Фольксваген Гольф отзывы владельцев о нем можно уже издавать отдельным томом такое грандиозное количество мнений, впечатлений и суждений собрало о себе это благородное вольфсбургское семейство. Но не всем известно, что свое название модель получила по имени теплого атлантического течения Гольфстрим. И это весьма символично.

Как и его океанический тезка, который своим незримым присутствием смягчает климат холодных полярных областей Норвегии, Исландии и Гренландии, так немецкий шедевр внес новые акценты в мировое автомобилестроение, снискав всеобщее признание автомобилистов самых разных стран и континентов. Это семейство всегда занимало в структуре концерна особое привилегированное положение. И это неудивительно Гольфов всех поколений было продано более 29 миллионов экземпляров. Хронологическая шкала выпуска легендарной серии может быть представлена в следующем виде:

Гольф семерка

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

Самая свежая версия Гольфа, будучи нарисованной практически с чистого листа, сохранила внешние черты фамильной преемственности благородного семейства. И это пришлось по вкусу многим поклонникам вольфсбугского автогиганта, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные отзывы российских владельцев Фольксваген Гольф. Особенно импонирует автомобилистам, что новая модель не лишилась характерных узнаваемых линий, присущих и предыдущим поколениям. Нравится и то, что в семерке прибавилось солидности в сочетании с долей здорового спортивного азарта.



Передние и задние светотехнические приборы приобрели более острое гранение, а радиаторная решетка сохранила прекрасно знакомые очертания фирменного стиля концерна. Использование новой модульной платформы Modularer Querbaukasten, позволило значительно снизить номинальную массу автомобиля, что, как утверждают многие пользователи, положительно сказалось на разгонной динамике и ходовых качествах. Семерка при относительно малом весе гораздо крупнее своих предшественников. Это позитивно повлияло на внутренний простор салона и комфортность.

Приборная панель нового детища вольфсбугского автогиганта подверглась множеству конструкционных изменений, благодаря чему приобрела более эргономичный дизайн, что особо подчеркивается пользователями автомобиля. Центральная консоль за счет расположения под точно выверенным углом стала гораздо удобнее для водителя. Особенно радуют владельцев климатическая установка и многофункциональный, прекрасно визуализированный дисплей бортового компьютера, входящие в базовую комплектацию перечня оборудования комфорта.

Отзывы отечественных владельцев об автомобиле Фольксваген Гольф 7

Даже длительная эксплуатация машины в сложных и специфических российских условиях, как утверждают владельцы Гольфа, не способна оставить на корпусе хоть малейшие следы коррозии. Благодаря особой методике оцинковки кузова ржавчина не замечена даже в местах механического повреждения защитного лакокрасочного покрытия. Но не обошлось и без изрядной ложки дегтя в немецком бочонке меда. Дверные замки имеют чрезвычайно слабую устойчивость к воздействию влаги.



Особенно остро этот недостаток, по утверждению отечественных автовладельцев, проявляется в зимний период, когда талый снег, смешиваясь с растворами различных солей, провоцирует коррозийное повреждение деталей сердцевины замочного механизма. результате этого последний нуждается в постоянной защитной смазке, иначе его в скором времени придется менять. Также сохранилась в семерке старая многолетняя болезнь коробки передач плохое крепление дифферинциала.

Зато достоинств несоизмеримо больше. Управляемость Гольфа седьмого поколения традиционно на высоте. Плотно сбитая жесткая подвеска придает машине прекрасную курсовую устойчивость, предсказуемость и чуткость к командам водителя. Но, к сожалению, на отечественных дорогах она не может похвастаться особой долговечностью. Сайлент-блоки многим владельцам приходилось менять уже после 60 тыс. км пробега.

  • 1974 1983 гг. производство первого поколения, внешность которого разрабатывалась итальянской дизайн-студией Джорджетто Джуджаро
  • 1984 1991 гг. второе воплощение легенды. За семь лет было выпущено около 6,4 млн. экземпляров в различных комплектациях
  • В 1992-м году стал на конвейер Гольф 3, интенсивное производство которого продолжалось до 1997-го года включительно. Большое количество этих автомобилей ввозилось в Россию из европейских стран в довольно подержанном состоянии. Тогда же начали появляться первые отзывы отечественных владельцев оФольксваген Гольф. По большей части они искрились неподдельной восторженностью достижениями немецких автомобилестроителей. Впрочем, тогда еще наши соотечественники не были избалованы качественной зарубежной автотехникой
  • Четвертое поколение модели увидело свет в 1997-м году и его производство продолжалось вплоть до 2004-го. За это время было выпущено около четырех миллионов экземпляров в различных кузовных модификационных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсалы, кабриолеты
  • Пятое поколение, жизненный цикл которого продолжался с 2003-го года по 2008-й, было сконструировано уже на новой фольквагеновской платформе PQ35. Через месяц после официального представления на франкфуртской автовыставке модель поступила в свободную продажу
  • А в 2008-м с конвейера начали сходить первые Гольфы шестого поколения, созданные на той же базе, что и их предшественники. Жизнь этого воплощения бестселлера бы относительно недолгой по автомобильным меркам всего пять лет
  • Седьмое явление шедевра от автопроизводителей из Вольфсбурга состоялось в 2013-м году в рамках парижского автосалона.



О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru