Не пропусти
Главная » Авто » Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

 

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная серия Passat призвана участвовать в борьбе за первенство.

Силуэт вагона

Выделить автомобиль в городском потоке не получится разработчики не стремились акцентировать внимание на вызывающем виде. Ведь владельцыФольксваген Пассат Б6универсал это преимущественно люди семейные. Переосмысленная по-современному классика линий подчеркивает немаловажный статус хозяина машины. Хромированная решетка окончательно говорит только о солидности все как в экстерьере премиум-авто: минимум остроты, максимум строгости.

В размерном соотношении вариант шестого поколения перерос своего предшественника. Новая модификация:

  • длиннее на 100 мм (4774 мм);
  • шире на 75 мм (1820 мм);
  • выше на 20 мм (1517 мм).

Внутреннее богатство

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

Увеличенные габариты использованы по достоинству. Салон автомобиля стал просторным и обзавелся более комфортными креслами. Объем грузового отсека принудительно был увеличен на 100 литров 603 л.

Акустическая изоляция выполнена в соответствии с требованиями бизнес-класса.

Звук двигателя слышен лишь на высоких частотах вращения.

К особенностям интерьера следует отнести:

  • алюминиевую отделку центральной консоли с минимальным набором переключателей;
  • отделку под дерево приборной панели;
  • высокое качество использованных материалов;
  • передние сидения с развитой боковой поддержкой;
  • просторную галерку.



Комбинация приборов требует привыкания. Большое количество информации на единицу площади трудно воспринимается за короткий промежуток времени. Указатели температуры ОЖ и топлива вообще плохо видны.

Компенсирует часть недостатков монохромный дисплей, на который выводится информация первой необходимости.

Ситуация с оснащением

Для нового Фольксваген Пассат Б6 в кузове универсал предусмотрен известный набор комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. В начальной комплектации Трендлайн присутствует все необходимое:

  • система стабилизации ESP;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности.

В более дорогих исполнениях присутствуют элементы, значительно повышающие уровень комфорта за рулем в дальней поездке — датчик дождя и круиз-контроль.

Также за дополнительную плату был доступен кожаный салон, электропривод передних сидений и фирменная аудиосистема.

Техчасть

Силовые установки шестого поколения впервые получили технологии FSI и TDI. Модельный ряд двигателей включает такие экземпляры:

  • 1,8 TSI;
  • 1,9 TDI;
  • 2,0 FSI;
  • 2,0 TDI;
  • 3,2 V6 FSI.

Все инновационные разработки компании были воплощены в V-образной шестерке. Крутящий момент в 320 Нм развивался уже при 2 500 об/мин. Вся сила аккуратно и максимально быстро перерабатывается шестиступенчатым роботом DSG. Два сцепления предоставляют возможность не прерывать поток энергии ни на секунду, обеспечивая постоянный контроль над величиной тяги.

В топовой версии автомобиль оснащен еще и полным приводом 4Motion. Электронная муфта Haldex обеспечивает передачу крутящего момента. В стандартных условиях поток Нм на заднюю ось составляет всего лишь 10 %. В экстремальных режимах возможно перераспределение усилия в пропорции 50:50.



Ездовые качества

Семейный автомобиль априори должен быть послушным. На реакции руля универсал Пассат Б6 от компании Фольксваген реагирует быстро, но без характерной остроты, присущей спортивно настроенной машине. Жесткая подвеска глотает ямки с характерным пластиковым звуком. Такой настрой никак не перекликается с внешностью машины.

Дугу автомобиль проходит как настоящий спорткар. Он надежно стоит в любой точке извилистого участка. Помогает в этом грамотно настроенный интерфейс системы ESP. Власть электроника берет с неким запозданием, давая понять водителю, что дела обстоят не лучшим образом. При отсутствии обратной реакции компьютер радикально вмешивается в процесс управления двигателем, притормаживая определенные колеса и снижая крутящий момент двигателя.

Отключить систему ESP представляется возможным. Но, в этом случае требуются комплекс навыков для уверенного управления заносом.

Делаем выводы

Солидный внешний вид, оснащение и повадки позволяют отнести автомобиль к классу E. Потенциал силовых установок можно раскрыть с полным приводом 4Motion. Топовый мотор работает в паре с инновационным роботом DSG. Спортивно настроенная подвеска не соответствует солидному имиджу.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно контактируют друг с другом, способствуя ...

Выбираем самый лучший автомобиль до 600000 рублей

Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию самые лучшие автомобили на с автоматом по состоянию на 2015 год. Эти марки стали самыми популярными среди покупателей нашей страны. Все они отличаются ...

Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре

  Система полного привода, разработанная немецким производителем Audi, прошла долгий путь развития, который начинался с небольшого военного авто Iltis, собранного разработчиками Volkswagen. Она быстро усовершенствовалась и совсем скоро оставила всех ...

Что думают об автомобиле Aуди Q5 люди, испытавшие его в деле?

  Поверхностное впечатление от новой модели известного германского концерна разочаровывает. Вначале может показаться, что потребителей обманывают. Легкий внешний марафет и более высокая цена — вот все, чем отличается последний вариант ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Рено Логан 2009 — характеристики, отзывы и цена

Содержание: Знакомимся с Рено Логан Внешний вид автомобиля Внутри Рено Логан Тех. часть Расценки Знакомимся с Рено Логан Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента ...

Обзор бюджетной модели от Каркам: QL3 Eco

Видеорегистратор Каркам QL3 Eco, выпущенный совершенно недавно, уже полностью адаптировался к нашему рынку. Компания из Санкт-Петербурга Каркам уже не первый год является лидером на рынке видеорегистраторов, ее качественная продукция по ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Мощь и стиль, объединенные в одном купе

Автомобили купе BMW были всегда привлекательны своими классическими формами и стильным спортивным видом. Общий вид машины очень динамичен. Стоит сесть за руль такого автомобиля, как в крови начинает играть адреналин. ...

Методика самостоятельной замены топливного фильтра на Lada Kalina

Магистраль современной системы питания высокого давления на Lada Kalina включает основополагающие модули в виде электрического насоса, рампы и четырех форсунок. Очистка топлива производится в два этапа: фильтром грубой очистки (сеточка ...

Бортовой компьютер Рено Логан

Содержание: Подготовительные работы Сборка программатора Прошиваем пробную плату Программирование микросхемы на плате Диагностический режим Любая комплектация Рено Логана оснащена бортовым компьютером. Существует разница лишь в комплектации Престиж – там бортовой ...

Модернизируем головную оптику на Lada Priora

Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами. Черты спортивности и динамичности, к сожалению, не удалось углядеть и после легкой модернизации флагмана ...

Mazda Demio 2000 — совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через ...

Противозаносные системы на современных автомобилях

Такой вопрос, как безопасность, волновал еще первых автоконструкторов на заре автомобилестроения. С тех пор системы безопасности постоянно усовершенствуются, помогая современным автовладельцам выходить из трудных ситуаций в критический момент. Рассмотрим одну ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru