Не пропусти
Главная » Авто » Ауди: что особенного в этом автомобиле

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Наверное, многие из автолюбителей ловили себя на мысли, что хорошо было бы иметь универсальный автомобиль, на котором с одинаковым успехом можно выехать на пикник и прокатиться по гоночной трассе.

До недавнего времени динамичным водителям приходилось довольствоваться машинами в кузове купе, кабриолет или, в крайнем случае, седан, так как только они имели мощные версии.

Но компания Ауди произвела революцию в этом сегменте рынка, представив спортивную версию в необычном кузове. Ею стала модельAudi RS6 Avant 2013года выпуска.

Фактор успеха

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Она получилась уникальной в своем роде, поскольку олицетворяет золотую середину, объединяя в себе преимущества заряженных авто с удобством и вместительность универсала.

Под стать получилась и внешность, которая демонстрирует отношение автомобиля к высшей касте. Этому способствует использование различных элементов, придающих экстерьеру агрессивности, что проявляется в форме головной оптики, а также дефлекторов переднего бампера.

Дополняет образ спортивной модели наличие спойлера и 21-дюймовых колесных дисков. Последние обуты в низкопрофильную резину и выполнены из легкого сплава.

Не отстает от внешнего вида и интерьер заряженного универсала. Использование фирменной эмблемыRS6на передней панели напоминает пилоту о горячем темпераменте авто.

Внутреннее убранство модели соответствует неизменно высокому качеству, принятому в компании из Ингольштадта и, в то же время, подчеркивает мощь представленного образца.

Салон получил спортивные сидения с эффектной прострочкой, которые благодаря усиленной боковой поддержке не позволят пилоту выпасть на крутом вираже.



Многочисленные вставки из карбона и хрома, а также фирменная подсветка приборов сочного красного цвета дополняют образ автомобиля класса спорт и гармонично сочетаются друг с другом.

Наличие высококачественной звукоизоляции и отличной аудиосистемы с 15 динамиками, позволит наслаждаться любимой музыкой во время прибывания за рулем.

Что под капотом у Audi RS6 в кузове Avant образца 2013 модельного года

В подкапотном пространстве скрывается уникальная силовая установка, обладающая феноменальной динамикой и высокой топливной экономичностью.

Ею стал четырехлитровыйбензиновый двигатель V8, оборудованный двумя турбокомпрессорами и обладающий следующими показателями: 552 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

По сравнению с предшественником, новый агрегат лишился двух цилиндров и одного литра объема, но за счет большей эффективности на 20 л.с. выросла мощь и на0,7 секунды — разгон.

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Благодаря облегченному кузову, автомобиль с таким мотором способен достичь 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды. Данный показатель вполне неплох для суперкара, что уж говорить про авто в кузове универсал.

В связи с возможностью данного двигателя отключать половину цилиндров, обеспечивается достойный результатрасхода топлива в смешанном цикле — всего 9,8 литров на 100 кмпути.

Еще одним интересным моментом является введение компанией диапазона ограничения максимальной скорости. В базовой модификации эта планка установлена на уровне 250 км/ч.

При заказеспециального пакета Dynamicее значение повышается на 30 км/ч, а в случае комплектацииDynamic Plus, этот параметр составляет 305 км/ч. Достаточно трудно поверить, что такими показателями обладает универсальный авто на все случаи жизни.



Работа мотора дополняется деятельностью восьмиступенчатой АКПП Tiptronic, которая обладает двумя сцеплениями и может управляться подрулевыми лепестками. Это обеспечивает не только быстрое, но и удобное переключение передач.

Прочие достоинства немецкого универсала

Среди дополнительных качествAudi RS6 в модификации Avant 2013года можно отметить наличие огромного багажного отделения, благодаря которому этот незаурядный экземпляр может обеспечивать максимальное количество потребностей своего хозяина.

Еще одной приятной функцией является пневматическая подвеска, способная в спорт-режиме прижимать машину к дороге на 2 см, что позволяет получить лучшие динамические и аэродинамические показатели.

Таким образом, у немецкой компании получился сбалансированный по всем показателям суперкар в обличии рядового автомобиля.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

  Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. ...

Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана

Продукция Chevrolet всегда привлекала внимание со стороны потребителей, благодаря своему качеству и относительной дешевизне. Поэтому нет ничего странного в том, что недавняя новость о выпуске компанией новой модели произвела большой ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Автообзор БМВ Х3: истинный немец

  Баварский концерн БМВ много лет пытается удержать лидерство на автомобильном рынке в классе элитных авто. Для этого нужно все время держать руку на пульсе и своевременно обновлять существующие модели. ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Mercedes-Benz M111

На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru