Не пропусти
Главная » Авто » Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя восьмидесятка Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве бочки, как называют в народе восьмидесятку. Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации восьмидесятки можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности восьмидесятки как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.



Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место восьмидесятки − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, бочка лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в бочке гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика восьмидесятки отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.



Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку бочка — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного грязного топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос бочек, оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются восьмидесятки с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях спичечной экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. Бочка − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.



Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие восьмидесятки являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Женские радости

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru