Не пропусти
Главная » Авто » Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

 

Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период немецким производителем было презентовано четыре поколения восьмидесятки.

Все воплощения Ауди 80 технические характеристики имели совершенно разные, что было продиктовано развитием мирового автомобилестроения и эволюцией дизайнерских концепций. Однако при этом все представители этой благородной династии сохраняли определенную преемственность.

Восьмидесятки первой генерации, выпускавшиеся с 1972-го года и имевшие индекс В1, комплектовались четырехцилиндровыми 1,3 и полуторалитровыми двигателями мощностью 55 – 85 лошадей. В 1988-м году произошло увеличение объема камеры сгорания до двух литров. Лишние кубические сантиметры пошли на пользу предельному показателю крутящего момента и общей мощности агрегата.

Кроме характеристик двигателя, все поколения восьмидесятки отличаются:

  • Высокой прочностью и коррозийной стойкостью полностью оцинкованного корпуса
  • Эксклюзивной отделкой салона
  • Хорошей эргономичностью водительского места
  • Чутким рулевым управлением, обеспечивающим комфортное движение, как на скоростных автострадах, так и на грунтовых дорогах

Эволюция двигателей

С лета 1988-года на восьмидесятку начали устанавливать 113-сильную четырехцилиндровую 1964-кубовую бензиновую силовую установку. Тогда же моторный ряд пополнился 1,6-литровым турбодизелем с каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Этот агрегат обладал показателями мощности в 80 сил и считался самым экономичным двигателей такого типа.



Разумеется, эта новинка подняла технические характеристики автомобильной династии Ауди 80 на совершенно иной уровень. А в 1989-м году произошло очередное расширение моторной гаммы. Добавилась 68-сильная 1,9-литровая дизельная установка, которая уже устанавливались на модели с индексом В3. Автомобили новой генерации характеризовались аэродинамические формами и ставшим уже неким фамильным символом полностью оцинкованным кузовом.

Отличительной чертой новой модели стало внедрение первых инжекторных технологий. Карбюраторные двигатели понемногу уходили в прошлое. Конструкторы из Ингольштадта порадовали европейских потребителей целым рядом новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых установок с каталитическим дожигателем несгоревших топливных фракций. Предлагались следующие варианты моторов:

  • Мощный 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 64 лошади и показателем предельного крутящего момента в 110 Нм. Изначально он проектировался исключительно для греческого рынка
  • 1593-кубовый 74-сильный мотор бензинового типа, разгонявший машину до 170 км/ч
  • 64-сильный бензиновый карбюраторный двигатель с объемом рабочего пространства камеры сгорания в 1,4 литра

Также в модельном ряду присутствовали дизельный и турбодизельный агрегаты мощностью 67 и 79 сил соответственно. Самая приближенная к нашему времени и до сих пор популярная на отечественных автодорогах – модель с индексом В4. Поэтому ей стоит уделить больше внимания.

Технические характеристики автомобиля Ауди 80 В4



В 1991-м году состоялась глобальная модернизация серии В3, в результате которой появилась новая платформа В4, также называемая Тур 8С. Можно сказать, что именно с этого началась экспансия концерна из Ингольштадта в сегменте среднеразмерных автомобилей повышенного комфорта, где до того безраздельно господствовали Мерседес-Бенц и БМВ.

Новая модель претерпела множество конструкционных и технологических преобразований по сравнению со своей предшественницей. Вот лишь некоторые из них:

Модели В4, оснащенные шестицилиндровым V-образным двигателем, отличались от прочих автомобилей серии интегрированными в передний бампер поворотниками. На рынки Старого Света и Северной Америки В4 поставлялась с инновационным высокомоментным турбодизельным силовым агрегатом непосредственной топливной подачи мощностью в 90 л.с. и двухлитровой рабочей камерой.

Такие новшества сделали технические характеристики представителей Ауди 80 В4 приближенными к современным образцам. А в мае 1994-го, когда уже заканчивалось производство четверки, увидела свет и его спортивная модификация RS2 с 2,2-литровым инжекторным турбодизелем мощностью в 315 лошадей.

По своим тяговым возможностям он был близок к ведущим суперкарам мира. Обладая гигантским значением крутящего момента равного 400 Нм, по данному показателю он даже на 22% превосходил Ferrari 348! Правда, здесь есть и обратная сторона медали. За такой крутящий момент он расплачивался непомерным аппетитом, расходуя пятнадцать литров топлива на каждую сотню километров. Впрочем, такая прожорливость наблюдалась только в городских условиях, на трассе при постоянной скорости движения он был несколько скромнее – всего 9,7 л.

  • До 15-ти дюймов увеличился размер колес
  • Была внедрена новая, более современная конструкция заднего моста
  • В переднеприводной модификации упростили заднюю подвеску, убрав из нее панар-штагу
  • На моделях с полным приводом стали устанавливать переднюю подвеску многорычажного типа
  • Значительно улучшилась звукоизоляция



О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44)

  Автомобили, которые выпускаются под маркой Ауди, пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. В дополнение к ним устанавливаются датчики частоты вращения колес и блок управления. Анализируя скорость вращения ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

Безграничная популярность седанов средней ценовой категории практически свела на нет сектор компактных хэтчбеков. И если General Motors совсем свернула свою активность в России, то Ford наоборот организовал полный сборочный цикл ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2015 года Jaguar представил первый внедорожник, созданный маркой за всю ее долгую восьмидесятилетнюю историю. Встречайте – Jaguar F-Pace! Прототипом этой модели стал представленный в 2013 году концепт, обозначенный ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru