Не пропусти
Главная » Авто » Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

 

Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период немецким производителем было презентовано четыре поколения восьмидесятки.

Все воплощения Ауди 80 технические характеристики имели совершенно разные, что было продиктовано развитием мирового автомобилестроения и эволюцией дизайнерских концепций. Однако при этом все представители этой благородной династии сохраняли определенную преемственность.

Восьмидесятки первой генерации, выпускавшиеся с 1972-го года и имевшие индекс В1, комплектовались четырехцилиндровыми 1,3 и полуторалитровыми двигателями мощностью 55 – 85 лошадей. В 1988-м году произошло увеличение объема камеры сгорания до двух литров. Лишние кубические сантиметры пошли на пользу предельному показателю крутящего момента и общей мощности агрегата.

Кроме характеристик двигателя, все поколения восьмидесятки отличаются:

  • Высокой прочностью и коррозийной стойкостью полностью оцинкованного корпуса
  • Эксклюзивной отделкой салона
  • Хорошей эргономичностью водительского места
  • Чутким рулевым управлением, обеспечивающим комфортное движение, как на скоростных автострадах, так и на грунтовых дорогах

Эволюция двигателей

С лета 1988-года на восьмидесятку начали устанавливать 113-сильную четырехцилиндровую 1964-кубовую бензиновую силовую установку. Тогда же моторный ряд пополнился 1,6-литровым турбодизелем с каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Этот агрегат обладал показателями мощности в 80 сил и считался самым экономичным двигателей такого типа.



Разумеется, эта новинка подняла технические характеристики автомобильной династии Ауди 80 на совершенно иной уровень. А в 1989-м году произошло очередное расширение моторной гаммы. Добавилась 68-сильная 1,9-литровая дизельная установка, которая уже устанавливались на модели с индексом В3. Автомобили новой генерации характеризовались аэродинамические формами и ставшим уже неким фамильным символом полностью оцинкованным кузовом.

Отличительной чертой новой модели стало внедрение первых инжекторных технологий. Карбюраторные двигатели понемногу уходили в прошлое. Конструкторы из Ингольштадта порадовали европейских потребителей целым рядом новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых установок с каталитическим дожигателем несгоревших топливных фракций. Предлагались следующие варианты моторов:

  • Мощный 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 64 лошади и показателем предельного крутящего момента в 110 Нм. Изначально он проектировался исключительно для греческого рынка
  • 1593-кубовый 74-сильный мотор бензинового типа, разгонявший машину до 170 км/ч
  • 64-сильный бензиновый карбюраторный двигатель с объемом рабочего пространства камеры сгорания в 1,4 литра

Также в модельном ряду присутствовали дизельный и турбодизельный агрегаты мощностью 67 и 79 сил соответственно. Самая приближенная к нашему времени и до сих пор популярная на отечественных автодорогах – модель с индексом В4. Поэтому ей стоит уделить больше внимания.

Технические характеристики автомобиля Ауди 80 В4



В 1991-м году состоялась глобальная модернизация серии В3, в результате которой появилась новая платформа В4, также называемая Тур 8С. Можно сказать, что именно с этого началась экспансия концерна из Ингольштадта в сегменте среднеразмерных автомобилей повышенного комфорта, где до того безраздельно господствовали Мерседес-Бенц и БМВ.

Новая модель претерпела множество конструкционных и технологических преобразований по сравнению со своей предшественницей. Вот лишь некоторые из них:

Модели В4, оснащенные шестицилиндровым V-образным двигателем, отличались от прочих автомобилей серии интегрированными в передний бампер поворотниками. На рынки Старого Света и Северной Америки В4 поставлялась с инновационным высокомоментным турбодизельным силовым агрегатом непосредственной топливной подачи мощностью в 90 л.с. и двухлитровой рабочей камерой.

Такие новшества сделали технические характеристики представителей Ауди 80 В4 приближенными к современным образцам. А в мае 1994-го, когда уже заканчивалось производство четверки, увидела свет и его спортивная модификация RS2 с 2,2-литровым инжекторным турбодизелем мощностью в 315 лошадей.

По своим тяговым возможностям он был близок к ведущим суперкарам мира. Обладая гигантским значением крутящего момента равного 400 Нм, по данному показателю он даже на 22% превосходил Ferrari 348! Правда, здесь есть и обратная сторона медали. За такой крутящий момент он расплачивался непомерным аппетитом, расходуя пятнадцать литров топлива на каждую сотню километров. Впрочем, такая прожорливость наблюдалась только в городских условиях, на трассе при постоянной скорости движения он был несколько скромнее – всего 9,7 л.

  • До 15-ти дюймов увеличился размер колес
  • Была внедрена новая, более современная конструкция заднего моста
  • В переднеприводной модификации упростили заднюю подвеску, убрав из нее панар-штагу
  • На моделях с полным приводом стали устанавливать переднюю подвеску многорычажного типа
  • Значительно улучшилась звукоизоляция



О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Способности шин Nokian Nordman

Наверняка каждый знает, что лидерство в шинной индустрии спустя долгое время остается за финским производителем. У опытных автолюбителей именно бренд Nokian ассоциируется с эталонным изделием для холодного сезона. Мощнейшая экспериментальная ...

Блок предохранителей автомобиля Ford Focus 2

Электрооборудование современного автомобиля играет всё большую роль и отвечает за работу всех систем и практически всех агрегатов. Зачастую диагностика неисправности начинается именно с блока управления, электрооборудования или проводки. Своеобразным индикатором ...

Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж

Перед тем как начинать говорить о какой-либо поломке, необходимо дать конкретное определение той или иной детали, которая в дальнейшем будет ремонтироваться. Эта относится и к починке ШРУСа. Данная деталь является ...

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Содержание: Обзор работы системы Рекомендации по ремонту и эксплуатации Эту проблему решают несколькими способами Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях ремонта и эксплуатации системы подсветки заднего хода популярного автомобиля ...

Чего ждать от пятой генерации Opel Corsa: параметры и формы

  Автомобилисты со стажем помнят появление в 1982 году немецкой новинки в классе супермини Opel Corsa, ставшей законодателем, еще только зарождающейся, моды на экономичность и компактность. С тех пор машина ...

Тюнинг ГБЦ ВАЗ: корректировка каналов ГБЦ и коллектора

  Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою очередь, стыкуются с выпускным ...

Новая honda cr-v (хонда срв) 2013 года

Зрелищный, и в то же время весьма компактный кроссовер от  японского производителя — Honda cr-v (хонда цр-в) – это весьма интересный вариант для автолюбителя. Сочетая  лучшие качества легкового автомобиля и  ...

Старлайн диктует качество защиты автомобиля и требует высокую цену

  Стоимость любого продукта для потребителя имеет значение. Владельцы легковых автомобилей не являются исключением и даже при условии выбора исключительно качественного продукта, обращают внимание на цену. Взять, скажем, продажу охранных ...

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива. Дело не просто в соответствии этих показателей с ...

Замена масла в АКПП

Каждый автовладелец знает о необходимости регулярной замены моторного масла, а вот о том, как часто нужно менять и нужно ли вообще это делать, знают далеко не все, даже опытные водители. ...

Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?

АВТООБЗОРЫ Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины она просто создана ...

Представители Ритмикс – это надежные свидетели и адвокат в салоне авто

Автомобильные видеорегистраторына отечественном рынке появились сравнительно недавно, но достаточно быстро завоевали любовь и уважение у владельцев транспортных средств. За последние годы рынок заполнили производители устройств из Европы, Азии и США, ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает ...

Mercedes-Benz S-Class – выгодное сочетание роскоши и комфорта

В недалеком 2013 году на мировом автомобильном рынке была представлена новейшая модель S класса от разработчиков Mercedes. По заявлениям официальных представителей компании новинка претендует на звание самого комфортабельного, роскошного и ...

Мобильная тройка: отзывы о динамике новой Mazda 3

  Доставлять удовольствие способен не каждый автомобиль. Новая трешка способна покорить сердца многих только при одном взгляде на нее. Машина обладает уникальными чертами экстерьера, богатым внутренним миром и комплектуется отзывчивыми ...

Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона

Система охлаждения Chevrolet-Niva включает не только такие конструкционные элементы как термостат и помпа, но и теплообменник отопителя салона. Агрегат находится в кожухе из пластмассы и установлен по центру приборной панели, ...

Яндекс.Метрика