Не пропусти
Главная » Авто » Audi 80 b3 – новое обличье старой классики

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики

 

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики

Легендарная восьмидесятка от Ауди, выпускаемая компанией из Ингольштадта с 1966-го года по середину девяностых, прожила на конвейере долгую и насыщенную жизнь. Являясь в свое время символом эпохи, вершиной инженерно-конструкторской мысли немецких автомобилестроителей и образцом превосходства германских технологий, данная модель, как и любой другой продукт массового производства, в своем заводском обличье не несет черт уникальности и индивидуальной изюминки.

К тому же время берет свое. Разумеется, за тридцать лет машина не единожды подвергалась всевозможным техническим модернизациям, а наиболее современные ее модификации в кузовных вариантах В3 и В4 до сих пор в немалом количестве колесят по дорогам разных стран. Большинство счастливых обладателей машины стараются сделать тюнинг Audi 80 b3 с целью придания своему любимцу индивидуального стиля и продления его эксплуатационного срока.

Более пожилые экземпляры с меньшим цифровым индексом после литеры В уже больше подходят не для тюнингования, а скорее для реставрации и коллекционирования. На сегодняшний день разработано множество вариантов преобразования внешнего облика машины. Наиболее распространенными являются:

  • Установка стильных литых колесных дисков с нанесенным на них эксклюзивным узором. Производством таких изделий сейчас занимаются многие тюнинг-ателье
  • Оснащение машины аэродинамическим обвесом – самый быстрый и эффективный способ придать своему железному другу уникальных черт
  • Снабжение авто альтернативной светотехникой вместо штатных фонарей
  • Установка спортивной подвески, которую специально для восьмидесятки выпускают многие известные европейские производители: FK-Automotive, TA Technix и другие
  • Нанесение аэрографии идеально подходит для тех, кто желает подчеркнуть свою индивидуальность и какие-то личностные черты



Виды тюнинга

Различаются преобразования внешнего и внутреннего характера. И хотя 80-я модель Ауди снята с производства почти два десятилетия назад, она сохраняет высокую популярность среди российских автомобилистов. Поэтому сегодня отечественный рынок автоаксессуаров просто переполнен различными эксклюзивными изделиями, позволяющими осуществить эффективный тюнинг легендарной Audi 80 b3.

К преобразованиям внешней направленности относится оформление экстерьера машины. Внутренний же тюнинг заключается:

  • В обновлении или замене кресел
  • Перетяжке салона
  • Замене приборного щитка
  • Увеличении мощности двигателя

Разумеется, наиболее технологически сложную операцию представляет собой форсировка силовой установки. Для этого необходимо произвести замену головки блока цилиндров. Оптимально подойдет этот конструкционный элемент от модели Golf 3 ABF. Правда, его труднее найти на рынке. Можно также использовать головку от машины Golf 2 9A. Кроме того, потребуется переделать двигатель карбюраторного типа, изначально установленный на восьмидесятке, в инжекторный.

Такие операции выполняются многими тюнинг-ателье. Ориентировочная стоимость этой работы – около тридцати тысяч рублей. Необходимые детали потянут еще тысяч на двадцать. При желании также можно расточить цилиндры, что увеличит суммарный объем до двух литров. Такие доработки способны поднять значение мощности мотора с номинальных 90 лошадей до 150-ти.

Однако все эти технические доработки потребуют замены впускной и выпускной систем, а также тормозов, поскольку стандартные заводские могут уже не справляться с возросшей мощностью силовой установки. Желательно сзади уставить тормозную систему дискового типа – это несложно и не очень дорого.



Внешний тюнинг автомобиля Audi 80 в кузовной модификации b3

Альтернативную оптику можно устанавливать в штатные технологические ниши авто без каких-либо предварительных доработок. Тюнинговые фары также многие владельцы снабжают стандартным заводским корректором от родной светотехники. Эффектно на восьмидесятке смотрятся фонари, выполненные в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек).

Вся тюнинговая оптика должна комплектоваться нагрузочными балластами, что позволит избежать неполадок в работе бортового электрооборудования. Задние фонари могут быть также выполнены с применением светодиодной технологии или традиционных ламп накаливания. Это уже дело вкуса.

Одним из ключевых компонентов внешнего тюнинга легендарного автомобиля Audi 80 b3 является установка аэродинамического обвеса. Этот конструкционный элемент, представляющий собой жесткую полимерную конструкцию, устанавливаемую по всему периметру фюзеляжа, способен:

Наружный тюнинг является, пожалуй, самым действенным и эффективным способом привлечь внимание окружающих к своему автомобилю, подчеркнуть собственную индивидуальность, изысканный вкус и даже социальный статус.

  • Придать автомобилю новые хищно-агрессивные очертания
  • Изменить геометрию кузова, что улучшит аэродинамические характеристики машины

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель

Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель ...

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель

Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель ...

Рейтинг 7 лучших автомобилей для работы в такси

С каждым годом на дорогах нашей страны становится все больше машин с желтыми фишками. Для таксиста очень важно, чтобы его стальной конь был максимально экономичен, и приспособлен к условиям любого ...

Самостоятельная замена подшипников

Современные водители часто встречаются с такой проблемой, как возникновение гула и различных посторонних шумов в подвеске автомобиля. Основной причиной для этого обычно является наличие неисправностей в подшипниках. Это означает, что ...

Самостоятельная замена подшипников

Современные водители часто встречаются с такой проблемой, как возникновение гула и различных посторонних шумов в подвеске автомобиля. Основной причиной для этого обычно является наличие неисправностей в подшипниках. Это означает, что ...

Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?

  Почитатели мюнхенских традиций ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколения всего модельного ряда. Не стала исключением и пятерка, которая в 2003 году была поставлена на конвейер. ...

Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?

  Почитатели мюнхенских традиций ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколения всего модельного ряда. Не стала исключением и пятерка, которая в 2003 году была поставлена на конвейер. ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Салон Рено Логан

Содержание: Торпедо Внутри Кресла Электрика Проблемы Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а также интересными концепциями и по сей день. В модельных рядах можно найти как автомобили экономкласса, ...

Мерседес-Бенц Спринтер: рабочая лошадка или респектабельный микроавтобус?

Сегмент коммерческого транспорта является очень важным элементом для задействованных в нем производителей. Конкурентная борьба здесь ведется с такой же силой, как и в области легковых автомобилей. Фаворитом в нем является ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Audi A7 способно приятно удивить сочетанием роскоши и практичности

Еще до недавнего времени при определении купе нам представлялась двухдверная конструкция автомобиля, созданного для эгоистичного водителя. Многим хотелось обладать таким авто, но по ряду причин они не могли себе этого ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru